__________
pov. Чимин.
___________- А ты у нас, оказывается, нищий? - высокомерно заявил Сухо. Вновь в университетском дворе собралась толпа зевак и несколько зажравшихся папенькиных сынков, во главе с Сухо, конечно же. Джин покраснел, и сжав руки в кулак двинулся в середину двора и закричал :
- Да, моя семья нищая! Да, мы банкроты. Но это не даёт вам права надо мной издеваться! - грозно заявил он, всем видом показывая, что готов к унижениям и побоям, и в обиду себя давать не собирается. - Хотя нет, что вы? Давайте, издевайтесь! И я пойду в пятый универ за последние три года. Что вы стоите? Тупое стадо, быдло, зажравшиеся мажоры!
- Ууу, - присвистнул Сухо, - да у тебя голос прорезался. - юноша подошёл к Сокджину и толкнул его, однако, на мое удивление, тот устоял на ногах. Более того, не сдвинулся и с места.
- Ах ты козёл! - Взорвался юноша и со всего маху зарядил звонкий удар кулаком по скуле Сухо. Тот отшатнулся и схватился за щеку, что моментально покраснела от столь сильного удара. - Не смей меня трогать! Вы, все, не смейте меня трогать! Я не дам себя в обиду и не позволю относиться к себе, как к тряпке. - он вскользь глянул на меня и продолжил, отводя взгляд в сторону, - если вы думаете, что я слаб, то вы глубоко заблуждаетесь! Запомните все! Я не стану терпеть насмешки и насилие, и каждому отвечу. Око за око, зуб за зуб. Это мой главный жизненный принцип. Надеюсь, я всё ясно обьяснил. - гордо вскинув подбородок и убирая с лица челку, парень ушёл в здание универа.
***
Спустя некоторое время я начал замечать, что Сухо пишет ему какие-то записки. Сначала парень в упор их игнорировал, однако со временем начал отвечать на них. Через пару недель я заметил их милое общение друг с другом. Это перестало походить на войну. Они начали вместе ходить обедать в студенческое кафе. Ребята мило беседовали и Сухо потихоньку ввел парня в свою компанию.
А я? Я наблюдал. Был трусом, что не смог подойти и познакомиться ближе. Единственный человек, что заступился за меня, наверное даже и не желал дружить со мной... То, как он улыбался ему, смеялся и везде ходил рядом с ним, вызывало во мне бурю ненависти.
***
А сегодня мой друг из старшей школы - Ким Намджун, пригласил меня в гости, в честь дня его Рождения - выпить, отдохнуть и поговорить. Мы давно уже не виделись с этим парнем, а потому, узнав, что мы будем только вдвоём, я не раздумывая согласился на его предложение.
***
Учебный день сегодня закончился и протекал для меня крайне благополучно. Были косые взгляды в мою сторону, но главный зачинщик моих проблем - Сухо, был занят какой-то новой девушкой, потому меня даже не трогали. Добрался до Джуна я относительно быстро, а тот уже ждал меня в своём доме.
Друг подготовил немного выпивки и неплохих закусок. Увидев накрытый стол, я даже чуть заметно облизнулся, а живот выдал меня с потрохами:
- Ты голоден? - поинтересовался Джун, улыбаясь.
- Немного. - честно признался я.
- Проходи, что стоишь? - по его приглашению я сел на бежевый, кожаный диван, - Ты что-то странный. У тебя всё впорядке?
- Не совсем, друг. - опустив голову в пол, я не хотел рассказывать ему о своих проблемах, но... Первая рюмка соджу, вторая, третья и я сам не понял, как начал свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
FanfictionМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...