- Что, простите? - я даже опешила от такого наглого вопроса в свою сторону.
- Что слышала. Я говорю, не надоело прислуживать и быть на побегушках у всех? - он незвонко рассмеялся, но затем вновь накинул на лицо маску невозмутимости и продолжил, - Со Ен, ты же наследница такой семьи... Такие родители... Кстати, давно хотел тебе это сказать - пожалуйста, прими мои соболезнования.
Сказать, что я была в шоке - это ничего не сказать. Этот мужчина действительно знал все наперед и казалось, будто видит меня и мои планы насквозь. А при упоминании моей семьи, тем более его устами, мои глаза непроизвольно начали слезиться:
- Знаете, господин Пак! Мне не нужны соболезнования и сожаления от убийцы! И да, мне не нравится эта работа! Но я должна оплачивать свои счета и как- то жить. А если вы заявились сюда, чтоб снова уговаривать работать на вас, то увы! Я никогда не стану работать на человека, убившего моих родителей! - выпалила я, поднявшись с кресла и гордо вскинув подбородок.
- А кто говорил о сожалениях? Я лишь сказал обычную формальность, вот и всё! Я ещё раз тебе повторяю, Со, я ни о чем в своей жизни не жалею и ничего не делаю просто так. - мужчина тоже встал из-за стола и я только сейчас обратила внимание, что мой кофе остался нетронутым.
- Какой же вы подлец! - мои слова разнеслись по всей кофейне. Гости, сидящие за столами, с ужасом воззрились на нашу с Паком перепалку. Они знали этого мужчину и боялись его...
Мы могли бы долго стоять друг напротив друга, ментально обмениваясь гневными взглядами, но звук открывшейся двери заставил меня повернуться:
- Господин директор, здравствуйте! - поклонилась я.
- Со Ен, и тебе привет! - улыбнулся Ким СокДжин, увидев меня. - Как де... - но, не успел мужчина продолжить, как вдруг:
- И что это за отвратительный кофе вы мне принесли, уважаемая?! - я застыла в ужасе, не ожидав такой подставы. А стоило бы. Этот человек способен на всё. А такие спектакли, уверена, для него лишь детская забава. - Ужас! Просто ужас какой-то!
- Простите, вы господин Пак Чимин? - мой директор подошёл к гостю и поклонился, - прошу прощения.
- Да вы попробуйте только этот кошмар в стакане! Что, совсем не обучаете ваших сотрудников работать нормально и не грубить посетителям? - Мужчина вжился в роль и разошелся не на шутку.
- Ну... Раз вы предлагаете, я могу попробовать. - директор Ким взял со столика стакан и попробовал приготовленный мною напиток.
- Чувствуете? И горько, и чрезмерно сладко! Господи, какой кошмар! - Пак театрально закатил глазки и приложил руку ко лбу. Я даже рассмеялась про себя. Было б крайне забавно, если бы он плюхнулся в обморок прямо здесь всего-то из-за невкусного кофе. Тоже мне, гроза Кореи и всея мафии. Улыбка так и рвалась наружу, потому пришлось прикрыть рот ладонью.
- Ничего такого я не чувствую. Все прекрасно. - вынес свой вердикт начальник.
- Вы издеваетесь? О боже, моё сердце сейчас разорвется на куски! Вот оно- отношение к клиентам в этой забегаловке! - продолжал драматизировать Пак и это смотрелось действительно смешно, а не грозно.
- Уважаемый господин Пак Чимин, мой стаж в работе бариста 19 лет. Я проработал во многих кофейнях мира и лично всему обучал Со Ен! Мне очень жаль, что вам кажется, будто кофе приготовлен невкусно. Это может говорить лишь об одном -у вас нет вкуса! Пейте лучше чай дома, на кухне. - отрапортовал на слегка повышенном тоне Сокджин. Это не было совсем уж правдой, однако Джин хотел, чтоб Пак поскорее отвалил.
- Так вы её не уволите? - увидела я удивленный взгляд Чимина.
- Нет, конечно! Она- мой лучший сотрудник и моя личная гордость! - с каждым словом моего директора, Пак краснел от злости, а его ладони сжимались в кулаки.
- Вот так, да? - сквозь зубы спросил он.
- Да, господин Пак, именно так! - ответил мой начальник. Чимин подошел ближе к Сокджину и глядя в глаза, полушепотом произнес так, чтоб и я это слышала:
- Ты поплатишься...
Развернулся и ушёл...
***
pov. Чимин.
Я вышел из этой забегаловки и произнес себе под нос:
- 19 лет бариста???! Ага, как же! Эээх, Со Ен... Если бы ты только знала, какие тайны скрываются за твоей семьёй, не дерзила бы сейчас и не искала себе защитничков. А скорее бы молча ушла в монастырь от стыда и страха. - я вздохнул, - ты ещё совсем ничего не знаешь, девочка...
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
ФанфикМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...