Глава 23.

313 30 0
                                    

Мы ехали в машине к заводу, где предположительно,  могли держать Пака. Черный, тонированный микрофургон вёз нас по слегка неровной дороге.

- Где ты научилась так стрелять? - спросил Намджун, повернувшись ко мне. За его спиной виднелись кожаные ножны, из которых торчали две рукояти огромных кинжалов... или мачетэ...

- Меня обучали этому с самого детства, как только я научилась ходить. У меня черный пояс по тхэквондо, айкидо. Также я занималась смешанными единоборствами. Родители настаивали на этом, аргументируя тем, что девушка должна уметь постоять за себя. - я вздохнула, - никогда не думала, что меня, оказывается, готовили к тому, чтоб быть женой лидера мафии.

- Понятно. А с ножами тебя учили обращаться? - задал вопрос Тэ. Я отрицательно покачала головой.

- Чимин хорош в этом. Его Джун научил. - вставил своё слово Чонгук.

***

FLASHBACK.
Несколько лет назад.
POV. Автора.

- Да что с тобой случилось?! - кричит Джун на своего друга. - Твои родители погибли и ты совсем с катушек слетел?

Пак же сидел на диване и выслушивал гневную тираду в свой адрес, прикрыв глаза. Его руки испачканы кровью. Он отомстил. Всем отомстил.

Отомстил этим убийцам, что расправились с его семьёй,  пожалев лишь их дочь.

Отомстил Сэхуну за издевательства в университете, избив того до полусмерти.

Отомстил Джину, ударив его. За то, что отказался от дружбы с ним.

- Послушай, Джун, - Чимин открыл глаза и внимательно посмотрел на друга, стоящего напротив, - если ты намерен высказываться и дальше, то нам стоит прекратить наше общение. Я не для того пришёл к тебе, чтоб выслушивать нотации. - юноша встал с дивана и направился к двери. Намджун, был очень умным и порой слова его могли задеть за живое и больное даже Пака.

- Ну и вали! Пожалуйста! Но попомни мои слова, Чимин, ты доиграешься, если продолжишь в том же духе!

Пак ничего не ответил.

Просто хлопнул дверью и ушёл.
Так закончилась глава их дружбы...

После этого Ким Намджун уедет в Америку, а через пару лет начнёт работать в Нац. разведке, где и познакомится с новыми друзьями:

Чон Хосоком, Мин Юнги, Джином.

конец Flashback.

***

pov. Чимин.

- Тебя не просят убить Со Ен! Тебя просят поскорее жениться на ней, понимаешь?! - настаивал этот подонок.

Я сидел посреди огромного подвального помещения, избитый и привязанный к стулу. Мои глаза слиплись от запекшейся крови, в которой было измазано всё лицо. Голова неприятно болела от тяжелого удара битой. Наверняка, рассечение. Откуда ещё быть такому количеству крови? Ноги затекли, так как были перевязаны туго пластиковым хомутом для проводов.

Я сидел и думал. Думал о Со Ен... Неужели я больше её не увижу? Не загляну в эти манящие глаза? Не посмотрю с ней фильм о любви или перестрелках? Маленькая моя... Она такая маленькая и беззащитная...

Контракт мести. Мафия. ч.3Место, где живут истории. Откройте их для себя