Глава 5.

381 39 1
                                    

Утро выдалось тяжелым.

Во- первых, я не выспалась. Во- вторых, от старого дивана ужасно болела спина. В- третьих, я сразу подумала о том, что произошло ночью и настроение испортилось на весь оставшийся день. Но... Нужно было натягивать фальшивую улыбку и идти в кофейню на свою очередную работу. Благо, заведение "CoffeeHouse" находилось в двух минутах ходьбы от моего дома.

***

- Эли, ты бы хоть кофемашину вымыла! - выругалась я на девушку, что была немного младше меня и собиралась уходить домой после ночной смены.

- Со Ен,  прости! Я просто ужасно хочу спать. Так устала! Людей мало, заняться нечем... Меня сморило ещё в первые пару часов работы. - жалостливым, писклявым голоском протянула девушка.

- Вот и прибиралась бы за баром! В ящиках с ингридиентами, в холодильниках после тебя всегда полный бардак! Что за отношение к работе? - всё больше возмущалась я, хотя прекрасно понимала, как сложно даются смены в ночь. Особенно тихие и спокойные. Первое время я тоже работала здесь ночью. Лишь потом перевелась на дневные смены.

- Ну прости. Обещаю, больше такого не повторится. Прости! - крикнула девушка на прощанье и захлопнула дверь кофейни, в которой я осталась совершенно одна.

***

День проходил продуктивно. Людей много, а значит - будет больше выручка, соответственно- моя зарплата тоже будет больше. Эх! Хоть бы Эли не опоздала. Нужно навестить бабулю в больнице...

***

Был уже обед. Ничто, как говорится, не предвещало. Но мы- то с вами знаем неписаную истину - беда приходит, откуда не ждали.

Я обслуживала очередь, когда услышала очередной звук открывающейся двери в заведение. Абсолютно не обратив никакого внимания, я продолжала готовить кофе и принимать заказы, пока не подошла очередь крайнего зашедшего в Coffeehouse  человека.

- Со Ен, будь добра мне каппучино- гляссе с миндальным сиропом, - услышала я знакомый голос и подняла глаза, - Что ты смотришь на меня, как на картину? - поинтересовался Пак, а затем продолжил, - укрась это всё взбитыми сливками. Ах, ещё! Есть какой- нибудь легкий десерт?

- Могу предложить вам кукис с овсяными хлопьями,  маффин с черникой или протеиновый батончик. - тут же принялась я перечислять по алгоритму, на что Пак уставился на меня, будто готов придушить сию же минуту.

- Я. Сказал. Тебе. Что МНЕ НУЖЕН ДИЕТИЧЕСКИЙ ДЕСЕРТ! - грозно заключил Чимин, капризно поглядывая на меня сверху вниз, - Десерт! А не печеньки с кексиками! Хочу свежий яичный панкейк с кленовым сиропом, например. Или черничное пирожное...

- Простите, но панкейки ещё не привезли... - поспешила извиниться я. Как раз зашли следующие гости и мне стало неимоверно стыдно.

- Когда привезут?

- Ну... Вообще-то уже должны были. Видимо задерживаются... - я посмотрела на часы. Ребята из пекарни действительно задерживались уже на полчаса.

- Я подожду. Делай кофе. Оплачу, как только весь заказ будет на моём столике! - продекламировал мужчина и резко развернувшись пошёл к столику, расположенному у окна.

***

Я приготовила кофе Чимину и отнесла. Затем ещё пару заказов и наконец, когда поток посетителей угас, долгожданные панкейки прибыли. Я тут же переложила порцию на красивую тарелку и обильно полив кленовым сиропом, понесла за ненавистный столик, ненавистному человеку.

- Пожалуйста,  ваши панкейки с кленовым сиропом. Свежие, только прибыли из пекарни.

- Отлично, - кивнул Пак, - не могла бы ты подать мне парочку салфеток?

- Ой, извините. Конечно... - очухалась я и принесла мужчине целую пачку. - господин Пак, - я поклонилась, - простите за вчерашнее. Я наговорила много лишнего. Я даже не думала, что клуб Slowmood принадлежит теперь вам... Вы ... Не могли бы...

- Принять тебя снова на работу? Официанткой? - улыбнулся мужчина,  а я радостно кивнула.

Вот только лицо Пака резко стало серьезным.  Он отложил вилку с ножом в сторону.

- Со Ен, присядь. - я послушно села в кресло напротив него.

- Слушаю вас, господин Пак.

- Со, в тебе такой огромный потенциал. Твоя бабушка в больнице, при смерти. Тебе нужны деньги. Посмотри, в конце- концов, что на тебе надето, состояние волос, ногтей, макияж?! - я ужаснулась. Откуда он знает? И почему смеет задевать мою внешность? Однако, мужчина добил меня последней фразой: - Не надоело тебе ещё всем прислуживать, а, Со Ен?!

Контракт мести. Мафия. ч.3Место, где живут истории. Откройте их для себя