Новости SBS:
- Вчера, примерно в два часа ночи был убит секретарь группы компаний "JENGJUNGGROUP". Он был застрелен в собственном автомобиле. Друзья знали его, как отзывчивого и доброго человека. Похороны состоятся завтра. Личность преступника устанавливается...".
Пак отложил пульт и вперился взглядом в точку на стене:
- Здесь явно что-то не так... - произнёс мужчина.
***
Чем же кончится эта история, спросите вы?
Спустя пару месяцев после похорон Юнги в закрытом гробу, Джин и Чимин поговорят обо всём на свете. Джин расскажет, что в университете он пытался защитить и Чимина, и себя. Что в тот день, когда Пак предложил Киму дружбу, за ними наблюдал Сехун, и Джин не хотел, чтоб и Пак, и он сам стали предметами издевательств. Что Джин старался отвлекать внимание Сехуна под видом дружбы.
Пак же расскажет, что кофейню поджег не он, а отец СоЕн, чтоб приблизить девушку к Паку как можно ближе и ускорить свадьбу.
Они наконец-то всё решат между собой и их дружба расцветет спустя столько лет.
***
Со Ен, спустя ещё немного времени, вновь забеременеет и родит второго сына Паку. Она станет невероятно одаренной бизнес-вумен.
***
В то же время, выяснится, что за неделю до смерти Юнги, убили ещё одного друга этой команды -Чхве Мин Сока. Точно таким же способом... К сожалению, ребята узнали об этом слишком поздно, так как МинСок жил в Америке и никто даже не думал, что там с ним что-то может произойти.
Однако теперь, парни поняли, что на них кто-то устроил охоту по всему миру, явно желая уничтожить и парней, и всех, кто с ними связан. Но, это могло быть и просто совпадением, не так ли?
***
В любом случае, вы ещё раз спросите меня:
Автор, так чем же кончится эта история?
А я отвечу вам:
Эта история...
Она только начинается!
***
Спасибо огромное всем, кто читал эту работу. Следующая история начнет выходить спустя недельку. Мне нужно разработать концепт и сюжетную линию, дабы связать всё воедино.
Я вас очень люблю! Спасибо вам... 💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
ФанфикМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...