Спустя год.
- Ну вот мы и долетели... - глядя на СоЕн произносит Чимин, когда частный самолёт приземляется в аэропорту Пекина.
- Я волнуюсь... - Со не может сдержать дрожь в руках.
- Не переживай. Вас хорошо примут. - сидящий напротив парочки Хван Ин Еп, подмигнул девушке. - Вас все уже ждут.
Пак и Со выходят из роскошного самолёта и видят множество черных внедорожников. Боссы подразделений лично приехали встречать госпожу и господина, и сейчас стояли вдоль алой ковровой дорожки, выполняя низкий поклон. Девушка и парень взяли себя в руки и гордо вскинув подбородки, вышли к людям. Они оглядели толпу слегка надменным взглядом, показывающим превосходство. На безымянных пальцах пары красовались обручальные кольца.
- Босс... Это ваши подчинённые. - сказал Хван Ин Еп Чимину.
- Я думаю, нам не стоит светиться здесь слишком ярко. Необходимо проехать в штаб-квартиру. - ответил Пак. Стоящие у трапа самолета люди выпрямились и согласно кивнув, последовали в черные тонированные автомобили, заполонившие почти всю взлетную полосу. Самый роскошный, бронированный мерседес уже ждал своих хозяев...
***
Прошло ещё полгода.
СоЕн родила Чимину наследника.
Пак, после своего назначения, обьединил под своим руководством Триаду и Красных драконов. Всеми делами он руководил самостоятельно, пока Со Ен занималась торговыми центрами и ребёнком. Этот бизнес он переписал на неё, ведь работа в мафии опасна и рискованна. Если с ним что-то случится, Триада не назначит Со на роль босса по понятным причинам, но теперь у нее была подстраховка в виде ТЦ. Пак набил на груди татуировку красного дракона - признак соответствующей мафии. На спине его теперь тоже красовался дракон, только Чёрный- метка Триады.
***
pov. Чимин.В очередной день я отчитывал подчинённых за их опрометчивость и грабеж по улицам Сеула. Да, мы с Со вернулись в Корею, куда сегодня по срочному вызову приехали Боссы из Пекина.
- Как так можно? У нас полно заказов на оружие! Вместо этого вы грабите бедных людей, а отвечаю за это я! - орал Пак.
- Вы думаете, что раз руководство сменилось, то вам развязали руки? - СоЕн тоже была здесь и состояние её было крайне раздраженным. - У меня для вас задача. - продекламировала она, а подчиненные, заполнившие весь зал, внимательно посмотрели на неё, но влез Хван Ин Еп, ставший секретарём Чимина:
- Теперь ваша задача состоит в том, чтоб убивать преступников. Убирать их, вычислять. В особенности это касается маньяков, серийных убийц и коррумпированных чиновников.
- Ноо... Это не наша работа... - осмелел один из людей, на что Пак подошел к нему вплотную и ударил того по лицу.
- Ваша работа- грабить? Ваша работа насиловать и убивать? В мафии должны править принципы, а не сплошное беззаконие и вседозволенность! - голос мужчины был подобен грому. Он хотел ещё что-то добавить, но... Пака отвлек входящий звонок на мобильный. - Все свободны. Ещё раз увижу и услышу подобное, убивать буду незамедлительно... - Хван одобрительно глянул на нового босса и на присмиревших подчиненных, которые тихим сапом удалялись из зала.
- Да! - поднял Чимин трубку, - Зачем звонишь, Джин? Мы вроде бы не друзья...
- Чимин, помнишь Юнги? Мин Юнги...
- Да, а что случилось? - Пак напрягся, услышав, как голос Сокджина на том проводе дрогнул.
- Его убили. Сегодня ночью.
- Кто???!!! - заорал мужчина в трубку, сам не ожидая от себя.
- Мы не знаем. Но у меня есть просьба. Это касается Мина...
- Слушаю. - ответил Чимин.
- В общем. Послезавтра похороны. Боюсь, кто-то из наших врагов мог выжить и устроить тотальную слежку с последующими убийствами каждого из нас. Под угрозой может быть и твоя семья. Ты... Не мог бы прислать на похороны своих людей тоже, чтоб оцепили весь периметр и не пускали никого на кладбище? Мы с Чонгуком подсчитали, но нашей охраны не хватит на то, чтоб провернуть всё так, чтобы ни одна муха не пролетела мимо...
- Хорошо, я сделаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
ФанфикМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...