FLASHBACK. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД.
Сеульский Национальный Университет.pov. Автор.
____________- Чимин, мать твою! Ты что творишь?! Я растил тебя, чтоб ты испоганил мне весь бизнес? - Кричал Пак Мин Джун на своего сына.
- Но он ведь незаконный... Я ...
- Что ты, Чимин? Что, ты?! Я дал тебе простое задание - провести встречу с нашими партнерами. Но ты и тут облажался, прервав встречу. Чем, позволь спросить, тебе не угодил господин Джо Янг? - Всё более горячился отец юноши.
- Он просит поставку оружия в Китай. Две мореходные баржи. Это слишком много... - скромно отвечает парень, - Они планируют политическое восстание и будет много жертв. Так нельзя!
- Ты идиот? Зря твоя мать вечно потакает тебе! Вырос ни на что не годным слабаком. Какой позор! Твои братья - младше тебя, но уже изучают наше семейное дело! И слова против не говорят! А ты???!!! - мужчина, сидевший за деревянным узорчатым столом, взволнованно выпил виски из своего стакана и нервно закурил сигарету. - Ты хоть понимаешь, сколько по твоей милости, этим людям теперь должна наша семья? Ты вообще соображаешь? Повзрослей, Чимин. Мне стыдно за своего сына. - Пак-старший грозно глянул на отпрыска, а тот, в свою очередь, опустил голову. - Теперь придётся позвонить мистеру Джо и извиниться за инцидент. Чимин, - господин Мин Джун подошел к сыну, - прошу тебя, стань сильней. Прекрати валять дурака. Ты мой старший сын и кроме тебя я никому не доверю это дело.
Да, юноша понимал, что не прав, но был трусом, чтоб вести подобные дела.
- Ну... я пойду? - спросил Пак у отца.
- Иди... - тот похлопал Чимина по плечу и парень вышел из роскошного кабинета отца.
Конечно, жили они очень хорошо, хотя Чимин и пытался не распространяться об этом. Тем не менее, в Сеуле знали его отца абсолютно все, соответственно и сам парнишка был всегда на виду. Однако, это не мешало другим богатеньким наследникам издеваться над парнем в университете, куда тот поступил ещё три года назад. Всё это время Чимин терпел насмешки и издевательства в свою сторону, ведь он был слабым и стеснительным, чтоб ответить или дать сдачи. А уж жаловаться отцу - было для юноши самым постыдным делом.
Так вот и вышло - красивый, богатый парень из-за своей слабости подвергается насмешкам однокурсников и всего потока в целом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
ФанфикМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...