Утро ознаменовалось очередным звонком будильника, что крайне не радовал меня, обрисовывая предстоящую перспективу работы на кровного врага. Но, что поделаешь, если моя миссия состоит в том, чтоб убить его и только так я смогу это сделать.
Наспех сбегав в душ и надев на полувысушенное тело спортивную одежду, я вышла на улицу, где меня уже ждала проклятая черная, тонированная иномарка японского происхождения.
- Со Ен? Здравствуйте! Господин Пак уже ждет вас. - продекламировал мне секьюрити, стоявший рядом с автомобилем и одетый в черный костюм и такую же рубашку.
Обстановка в дороге была крайне мрачной и разбавлялась лишь тихой музыкой с радио. Прошло достаточно много времени, прежде, чем автомобиль выехал за город. Пейзажи деревьев и леса часто сменялись большими и красивыми домами. БЫЛО ЯСНО - ПРОСТОЕ ОБЩЕСТВО ЗДЕСЬ НЕ ЖИВЕТ...
***
Мы подъехали к великолепно отстроенному дому. Трехэтажный особняк возвышался над всеми остальными в округе, показывая высокий статус своего хозяина. Отстроенный в классическом стиле, он больше походил на дворец.
Меня провели к кабинету Пака, что скрывался за толстой, массивной дверью.
- Пришла? Думал, что передумаешь. - Чимин перебирал какие-то документы, сидя за столом.
- Я не передумаю. Вы ведь и так в курсе моей ситуации. У меня нет выхода...
- Выход есть всегда, милочка... - наставительно поправил меня мужчина, искоса глянув на мой спортивный образ. - Ты не будешь работать на меня в этой одежде!
Черт побери! Вечно ему всё не нравится! - подумалось мне, но вслух я произнесла противоположное:
- Обещаю исправиться, мистер Пак.
- Конечно. У тебя ведь нет выхода! - он в открытую подтрунивал надо мной. - Я должен обрисовать тебе ситуацию и пояснить, почему выбрал тебя, ведь так? - я кивнула в ответ, а мужчина кивком указал мне в сторону кресла, приглашая присесть. Что я и сделала. - За мной кто- то следит. Не знаю, кто это! Но, то что меня хотят убить, факт! Неделю назад мои ребята нашли взрывчатку под глушителем моей машины. Мне нужна ты!
- Но... Почему я? - осмелилась задать я вопрос, видя, как лицо мужчины стало внимательным и серьезным.
- Ты должна притворяться моей девушкой. Никто не подумает, что ты можешь быть моим телохранителем.
- Чтоо? - у меня не было слов.
- Что слышала! Ты сама согласилась на это.
- Но я не могу! Это не правильно! - запротестовала я.
- А так? - Пак протянул мне документы, которые оказались договором на трудоустройство.
Мои глаза полезли на лоб, как только увидели сумму, что предлагал этот человек.
- Вы... Предлагаете двадцать тысяч долларов в месяц? Просто за то, чтоб я притворялась?
- Не совсем. Ты должна быть рядом со мной двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Жить обязана тоже здесь. Личные расходы я также беру на себя. - мужчина отложил в сторону бумаги и вперился в меня ожидающим взглядом. - Ну как? Ты согласна?
Взвесив все "за" и "против", я приняла для себя решение, о котором, вероятно, пожалею в будущем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
FanfictionМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...