Глава 2.

474 38 0
                                    

Клуб потихоньку начинает заполняться посетителями. В преимуществе - богатыми, красивыми, модными и наглыми.

- Эй, ээээй. Официанточка! - я оборачиваюсь и вижу, как два смазливых красавчика хохочут и рукой подзывают меня.  Натягиваю на лицо фальшивую улыбку и направляюсь в вип- ложу.

- Здравствуйте.  Что для вас?

- Для нас? Ахаха..  - снова этот идиотский смех. - Нам тебя на вечер, детка! - произносит первый, а второй грубо хватает меня за руку и тянет так, что я падаю пятой точкой в аккурат к нему на колени.

- Ну чего ты такая кислая? - говорит этот наглец, одной рукой прижимая меня ближе к себе, а другой спускаясь на мой зад. - Может ты тоже выпить хочешь? Давай с нами, а? Бросай эту свою работу! Давай развлечемся?! - хмырь подмигивает и с каждой секундой всё более становится неконтролируемым.

- И..извините, я не могу. Мне нужно работать... - я попыталась встать с колен этого придурка.

- "Извините, я не могу, мне надо работать..." бла- бла- бла! - передразнил меня первый и неприятно засмеялся. - Отпусти её,  Мин. - обратился он к держащему меня на коленях парню, затем снова повернулся ко мне,  - Мы тебя дождёмся, милая. Только не потеряйся. Обещаю, мы доставим тебе двойное удовольствие. - этот гавнюк подмигнул, а второй, наконец-то разжал руки и я вырвалась на свободу.

- Принеси нам бутылку тэкилы, соль, лимон и две стопки. Поняла? - я лишь кивнула, стараясь не заплакать после такого позора.

Какое унижение! В тот момент на нас пялилось столько глаз... И ни один не заступился. Все лишь смеялись...

В расстроенных чувствах я поставила на поднос всё, что требовалось и отнесла этим идиотам. Затем направилась в комнату персонала, дабы умыть лицо и привести себя в порядок. Прошло, наверное, минут десять прежде, чем я собралась с силами и вышла.

- Со Ен! - за дверью стояла Хваса, администратор клуба. - Я видела, что произошло. Тебе стоит отдохнуть. Иди домой, не волнуйся ни о чем. Я, так и быть, оплачу тебе этот день. Не хватало ещё, чтоб тебя изнасиловали и ты подмочила мне репутацию клуба.

- Хорошо. - поклонилась я, - спасибо вам. А можно мне просто тут посидеть? Не в качестве сотрудника, а как посетитель. Я не дам себя в обиду, обещаю, Хваса! Я на тренировки хожу по смешанным единоборствам! Ну пожааалуйста! Вы же знаете, что я одна и дома мне очень одиноко...

- Только, чтоб без проишествий! - строгим взглядом окинула меня администратор и ушла в свой кабинет, громко поцокивая каблуками.

***

Переодевшись в повседневную одежду, я направилась в зал. Этих двоих там и в помине не оказалось. Куда подевались, интересно? Мне удалось найти единственное свободное вип- ложе, куда я и уселась без зазрения совести. Другая официантка, моя ровесница, принесла мне бутылку вина, бокал, фрукты и шоколад. Правда вот, посмотрела как-то странно. С опаской чтоли?...

О, а вот и те двое наконец-то появились и отправились за свой вип- стол.

"Это не вы меня ждёте, а я вас!" - подумалось мне, но я тут же увидела, что с ними двумя что-то не так. Они держались за носы и, то и дело хватали со стола бумажные салфетки, прикладывая их к лицу. Когда свет софитов попал на их лица, я ужаснулась, они были в крови. Одежда, лица, стол, салфетки... Боже мой, кто это так их?

- Пак Чимин здесь!

- Сам Пак приехал! - начало раздаваться со всех сторон. Я, впервые за время нахождения здесь, улыбаюсь.

Это он.

Тот, кого я так долго и неистово ждала все эти годы, чтоб поквитаться...

Контракт мести. Мафия. ч.3Место, где живут истории. Откройте их для себя