Глава 3.

420 43 0
                                    

Тем временем,  я вижу его.  Молодого мужчину. Красивого, опрятного, похожего на куклу. Он невероятно красив. Взгляд строг и сканирует каждого, кто находится вокруг него. Парень подходит к тем двоим, берет у них салфетку и зачем- то вытирает руки. А потом...

Его взгляд падает на меня и я вижу, как он уверенными шагами направляется ко мне.

"Господи, неужели он знает?!" - пронеслось в моей голове. Глядя на него, действительно можно подумать, что Пак знает абсолютно всё. Я отвожу глаза в сторону.

- Это моё место! - раздаётся над головой голос мужчины.  Я медленно поднимаю взгляд.

- Хм. Извините, а где-то подписано, что оно ваше? Может маркировка стоит? Или вы его купили? Тогда покажите документы на право собственности!

"Блин, Со Ен, что ты творишь? Зачем так резко обращаться с таким человеком? " - проносится в  голове, когда пара охранников, доселе тихо стоявших по бокам от него, делает шаг ко мне.

- Стоп! - делает Пак останавливающий жест рукой, - не надо! Я просто сяду здесь. - говорит мужчина и садится напротив меня. - А вы бойкая! - делает он комплимент.

- Какая есть. Бойкая и очень злая. К вашему сожалению. - дерзко отвечаю я и понимаю, что опять вовремя не прикусила язык.

- Почему к моему сожалению? Я ни о чем в своей жизни не жалею. - мужчина запрокинул ногу на ногу и вперился в меня настойчивым и уверенным взглядом.

- Совсем ни о чём? - тот отрицательно качает головой на мой вопрос. - Я знаю, кто вы, Пак Чимин. Знаю чем вы живете, чем занимаетесь. Вам совершенно не жаль людей, которые умерли от вашей руки?

- Вы позволите? - тем временем указал мужчина на бутылку вина и пустой бокал, - спасибо! - произнес он, даже не дождавшись моего ответа, - мне совершенно никого не жалко, если вы об этом.

Я хотела взорваться.  Абсолютно точно. Прикончить этого придурка. Но кое-что меня остановило. И дело не в охране. Красная точка скользила на его лбу, будто прицеливаясь...

И тут до меня дошло.

Твою мать! Я должна его сама прикончить! Неет уж, никто не получит его труп, кроме меня!

- ЛОЖИИИИСЬ! - заорала я, что есть сил и бросилась к нему, закрывая собой его голову. Охрана попадала на пол, закрываясь руками от пуль.

Раздались два громких выстрела. Потом всё резко утихло. Народ наполовину вывалился на улицу и в страхе разбежался по другим местам проведения досуга. Но, самые пьяные, естественно остались. Я оглянулась и увидела за кулисами диджейской сцены быстро промелькнувшую мужскую тень.

- Вон там! Он там! - указала я пальцем в сторону сцены и сама побежала туда, высвободив, наконец, Чимина из своих цепких "объятий". Один из охранников побежал вслед за мной.

***

За кулисами было темно и пусто, словно бы все исчезли. Я даже слишком расслабилась, забегая за очередной поворот. А зря. Не успев даже понять, что произошло, я почувствовала на своих губах чужую руку:

- Смотри- ка, какая зоркая. Ты сильно подставила меня, маленькая потаскушка. А я... - я почувствовала чужие губы рядом со своим ухом, - такого не прощаю, милочка. Ааай! - я с силой саданула ему ногой по ноге. Он расжал руки.

- Довыделывался... - пыхтя произношу я, опрокидывая его на спину. Схватив винтовку мужика, я бью его прикладом по голове и тот вырубается.

- Нихера себе! - слышу за спиной голос и оборачиваюсь. Вижу удивленные лица охранников Пака и самого мужчину, что стоял в сторонке, прижавшись спиной к стене. Чимин выглядел более спокойным. Он резко оттолкнулся от стены и подошёл, остановившись в полуметре от меня.

- Слушай, Со Ен...

- Откуда вы знаете моё имя? - ноги уже предательски затряслись.

- Не стоит оставлять свою сумку с документами рядом с чужими людьми.  - фухх, как камень с души. Я облегчённо выдохнула. Пак заметил и слегка подозрительно повел бровью, а затем спросил то, что удивило меня больше всего за всю мою гребаную жизнь:

- Со Ен, хочешь работать на меня?

Контракт мести. Мафия. ч.3Место, где живут истории. Откройте их для себя