pov. Со Ен.
Я долго бродила по коридорам, что были запутанными, словно лабиринт, пока не набрела на лестницу, ведущую вниз. Короткими перебежками я бежала по подвальным коридорам, металась из одной стороны в другую...
Пока не услышала голос... моего отца.
- Да просыпайся же ты! - я вижу из темного коридора, как в кровавое лицо Чимина прилетает струя воды. Облегченно вздыхаю. Он здесь, мы нашли его. Полдела сделано. Пак приходит в себя и кашляет. Из его рта льется вязкая струйка крови вперемешку со слюной. - Наконец-то! Так ты женишься на Со Ен? Я буду тебя мучать... Долго. Пока ты не подохнешь, как собака. Так что, тебе лучше согласиться на моё условие.
- Зачем вам это? - голос парня был хриплым. Поодаль от него сидели еще шестеро связанных парней. - Зачем? Она же ваша дочь...
- Ну... Может и дочь. Но это не меняет того факта, что именно я должен править объединенным кланом. Я желаю этого и всегда получаю желаемое. И заметь, я не предъявляю тебе за её мать. Честно говоря, меня это не волнует. Люди умирают каждый день... - моё лицо даже перекосило от ненависти к отцу.
- Какова ваша цель? - интересуется Чимин, еле выдавливая из себя слова.
- У меня есть контакты лучших поставщиков кокаина, героина и прочей прелести. И есть кое-что, чего я хочу провернуть. А именно... Чтоб весь наркооборот в Азии проходил через меня. Чтоб наркотики были везде и на каждом шагу: в политике, в производстве, в аптеках. Везде! И я всего-то прошу тебя жениться на Со Ен!
- Я не изменю своего решения...
- Хорошо. - мужчина обратился к своим прихвостням, - принесите газовую горелку.
Те кивнули и уже собрались идти в мою сторону, но... Я понимала, что дело пвхнет жареным. Как в прямом, так и в переносном смысле.
- Ну здравствуй... ПАПА! - я вышла из темного коридора, выставив пистолет вперед. Я была так зла! Ненависть обуревала меня и в мыслях я уже сотню раз убила эту тварь. Отец посмотрел на меня:
- С.. Со Ен? А... Как ты здесь оказалась? - испуганный взгляд отца метался по помещению.
- Да вот... Слушок прошёл, что ты жив. Пришла навестить, поболтать. Как хоть дела у тебя? Чего нового? Вижу, в разбойники подался... - я откровенно издевалась над мужчиной, пока Чимин шокированно оглядывал меня.
- Нет... Тут просто... Со Ен, пойми меня. Я же для тебя... Для нас... - Отец кинулся в мою сторону, но тут же остановился, поймав на себе дуло пистолета. - Я хотел, как лучше...
- Как лучше? Чтоб в больнице умирала бабушка, а я жила без родителей, вкалывая на двух, а то и трех работах, получая кучу издевательств в свою сторону и шлепки по заднице? - меня прорвало и было уже не остановить, - В чем мне было лучше, отец? Я только недавно узнала, что ты жив! Я совсем недавно узнала, что ты и моя мамаша сотворили с семьёй Пак! Вы гребаные монстры, а не люди!
- Ты не права, Со Ен. В мире мафии всегда так. Либо ты, либо тебя. Мы случайно оставили Пака в живых, думали он умрет. Но, он выжил и создал мне кучу проблем, отобрав всё, что у меня было. - Бо Ен с улыбкой развел руками.
- Неет, отец! Это вы с матерью лишили себя всего. Только вы! Я ненавижу тебя, животное! Лучше бы ты сдох в этой аварии. Или... Может лучше умру я, чтоб ты отстал наконец от Чимина и чтоб у тебя не было больше выбора? - я поднесла дуло пистолета к подбородку.
- Со Ен!
- Со Ен, не дури!
- Ты что вытворяешь????!!!! - хором начали галдеть парни и мой отец.
- Я не хочу быть марионеткой и предметом контракта! Не хочу видеть своего поганого отца, который хочет выдать меня замуж по договору! Не хочу знать, что моя мать убила брата Чимина и его мать у него на глазах! Я не хочу так жить! Мне стыдно за тебя. Я не должна была остаться в живых в той аварии...
Мой палец опустился на курок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
Fiksi PenggemarМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...