Мы просидели до двух часов ночи, болтая обо всём и одновременно, ни о чём. Слишком долго не виделись, а потому обсуждали абсолютно каждую мелочь, произошедшую за последнее время. Когда мы оба были уже в некондиции, я вызвал водителя и, получив от Джуна совет, вскоре уехал, поздравив того на последок ещё раз.***
Я ввалился домой и, упав на пол прямо у порога, стянул с себя ботинки. Кое- как поднявшись и икая, я зашёл в комнату и подошёл к старинному зеркалу, что уже долгие триста лет принадлежало моей семье. Изделие было массивным, в полный рост, украшенное серебрянной, но почерневшей от времени, рамой. Я взглянул на своё отражение с неимоверным отвращением:
- Ну ты и трус! Как же я ненавижу тебя! - проговорил я сам себе и не сдерживаясь, хотел врезать кулаком по зеркалу, но вдруг... остановился. Было что-то не так. В глазах всё мутнело, и я, пытался сфокусировать свой взгляд. Отражение! Оно ухмылялось мне. Это был не я! Черные, как смоль волосы, такие же черные глаза, будто бездна, полная ненависти, гнева и высокомерия. Одежда тоже была чёрная. Он... смотрел на меня не отрываясь, что мне стало не по себе.
- Ну привет... Моя светлая сторона... Как поживаешь? - проговорило отражение МОИМ!!! голосом.
- Кто ты? Нет, нет, нет! Этого не может быть! - я помотал головой из стороны в сторону и вновь взглянул в зеркало. Там был прежний я. Испуганный и потерянный. - Не стоит больше так напиваться! - снова заговорил я сам с собой.
А раздевшись, мигом лег в постель и уснул.
***
Утро не было для меня добрым хотя бы потому, что я знал - сегодня важный для меня день. Было страшно получить отказ, но всё же, я должен попытаться.
В Университете как всегда было оживленно. По двору, разбившись по кучкам, стояли студенты и обсуждали свои дела и учебу с друзьями. Там же уже стояли Сухо и Джин. Я вздохнул, набрался смелости и подошёл к нему:
- Джин, привет.
- Привет. - нехотя откликнулся тот. Это поубавило во мне смелости.
- Мы... Это... Можем выйти? Поговорить надо. - начал я заикаться и жутко покраснел.
- Хорошо. - парень повел меня за угол главного корпуса. Я поплелся следом за ним. - Что ты хотел? - резко остановился Джин и вопросительно глянул на меня.
- Я... Хотел это... Ну... в общем... Сказать тебе... Ты... Давай дружить будем???!!! - чуть ли не полукриком, резко выпалил я. Юноша опешил и огляделся по сторонам.
- Ты с ума сошёл? - взвилась он, как только понял, что рядом никого нет, - Я не общаюсь с трусами! Мне пора на пару. - бросил Ким и убежал в здание, а я совсем не хотел никого видеть, поэтому, поехал домой.
***
Дома было пусто и тихо. Впрочем, как и всегда. Я поднялся на второй этаж, предварительно взяв из холодильника бутылку пива, и открыл дверь в спальню. Бутылка тут же выпала из моих рук и разбилась. На моей кровати сидел... Я! Тот, темноволосый...
- И снова здравствуйте! - язвительно проговорил он, - Как долго ты собираешься отвергать свою темную сущность, Пак Чимин? Ты никому не нужен такой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
FanficМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...