Поставив две кружки на поднос, я уверенным шагом отправилась в кабинет Пака.
- Ооо, вот это аромат! - удовлетворенно протянул тот, вдыхая запах смежемолотого кофе, - а что с рукой?
- Аа... Да поранилась. - как можно небрежнее отмахнулась я.
- Чем? Кофемашиной? - я поперхнулась слюной.
- Неет, нет. Я стояла, а тут нож... И как упааал!
- Сам упал? Прямо на руку? - казалось, что Пак еле сдерживает смех.
- Ну он упал, а я пыталась его поймать и лезвием прямо мне в руку, представляешь? Я так испугалась! - я наигранно схватилась за сердце.
- Ммм, ясно. - Чимин с улыбкой взял кружку с кофе, которую я любезно ему протянула.
Вот и все! Скоро всё закончится!
Я пристально наблюдаю, как мужчина подносит кружку к губам. Заметив этот взгляд, парень тут же останавливается:
- На мне картины нарисованы? Или со мной что-то не так? - поинтересовался Чимин.
- Все впорядке. Ты просто это... Так красиво пьешь... Никогда такого не видела! - стараясь говорить, как можно искреннее, произнесла я.
- Ааа... Ну так я вообще красивый. - одобрительно кивнул он с улыбкой на губах и, наконец, отпил заветный глоток. - Эмм.. Что ты туда добавила? Ой... - Пак тут же начал ослаблять галстук и расстегивать пуговицы на рубашке, - Господи, что со мной? - мужчина схватился за горло и продолжал хрипеть, а я... Тут же побледнела и... Сама от себя не ожидая, понеслась на выручку своему врагу. Что же я творю? Убиваю человека! Чем я тогда лучше него?
- Господин Пак! Господин Пак! - слезы на моих глазах появились непроизвольно, и усилились, когда мужчина упал с рабочего кресла и валялся на полу в судорогах. Его трясло, а я ничего не могла сделать! - Прости меня! Я дура глупая. Это всё из-за меня. Я виновата, я больше так не буду. Я же не знала, что у тебя настолько страшная аллергия на кровь, что ты... ЧТО?! ТЫ СМЕЕШЬСЯ?! - я посмотрела на Чимина, что давно перестал биться в конвульсиях и катался по полу от смеха.
- Аллергия на кровь?! Ахахаха! И ты в это поверила? - Чимин продолжал ржать, как ненормальный, чем напоминал сейчас маленького ребенка. - Какая ты глупая, Со Ен. Аллергия на кровь, ой я не могу! Внутри нас течёт кровь! У нас не может быть на кровь аллергии... Дурочка!
Не знаю почему, но этот заразительный смех вызвал и во мне смешок. А потом... Я в истерике упала на пол и засмеялась вместе с Чимином.
- Прости. - произнесла я, когда мы оба успокоились.
- А ты бы и вправду меня отравила... - тихо сказал мужчина, проигнорировав мои извинения, - жаль...
- Почему тебе жаль?
- Хочешь, я расскажу тебе историю? Поучительную и мудрую... - предложил Чимин, встав с пола и протягивая руку мне. Ухватившись на неё, я поднялась и уселась в кресло, - Нет! Не здесь. Мне всё же хочется кофе без крови, так что пойдем на кухню.
- Конечно. - я встала и пошла за Паком.
***
- Ну что, ты хочешь услышать самую поучительную историю в мире? - поинтересовался мужчина, как только кофе был приготовлен и мы уселись за стол друг напротив друга.
Я кивнула.
- Тогда, слушай внимательно. Жили- были...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
ФанфикМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...