pov. Со Ен.
- Почему ты не рассказал об этом никому? - спрашиваю я у мужчины, что тихо лежит рядом со мной, глядя в потолок.
- Что было бы с тобой тогда? Ты стала бы изгоем и предметом ненависти аж двух стран и не факт, что прожила бы очень долго. Тем более, что ты являешься прямой наследницей клана. В тебе ещё течет кровь Вэй. - ответил Чимин, не удосуживаясь даже взглянуть на меня.
- То есть, ты хочешь сказать, что я... Должна управлять мафией? - мои глаза полезли на лоб и я тут же пришла в себя.
- Не совсем. Как ты знаешь, женщины не могут управлять кланом. Это может сделать твой муж. Как только ты выйдёшь замуж, тебя найдут и ты должна будешь вернуться в Китай вместе с мужем, который и станет боссом.
- Поняяятно... - протянула я и уставилась взглядом в стену.
- Самое страшное заключается в другом, Со Ен. - Пак открыл пуговицу на нагрудном кармане рубашки, достал оттуда лист бумаги и протянул мне. Я, поднявшись, присела на кровати и развернула его, принявшись читать:
"Я, Ан Бо Ен, благословляю свою дочь Ан Со Ен, выйти замуж за Пак Чимина в обмен на её жизнь.".
- То есть я должна выйти за тебя замуж? - шокированно обернулась я к мужчине. Тот повернулся и внимательно оглядел меня.
- Я не хочу тебя неволить. Да и не время сейчас жениться. Помнишь, я как-то сказал, что у меня есть подозрения, кто следит за нами? - я кивнула, вслушиваясь в каждое слово. - Мне кажется, твой отец жив и ему наш союз будет как нельзя выгоден.
- Не может быть! - фыркнула я, - официально мой отец мертв. Да и выжить он не мог...
- В этой жизни возможно абсолютно всё, поверь мне, Со! Абсолютно всё! Но, так как официально твой отец мертв, он не может управлять кланом и решать многие дела. Не может вести бизнес, прикрывающий все преступления. Для этого ты ему и нужна. И я ему нужен...
- З.зачем? - я даже стала заикаться от подобных выводов парня.
- Вот смотри. Мы с тобой женимся и отправляемся в Китай. В моих руках Корея и Красные драконы, но как только я пересеку границу, Китай и Триада тоже перейдет в мои руки. Затем, меня можно убить, подорвать, расчленить... Да всё, что угодно! Лишь бы официально я был мёртв! Тогда я не смогу править кланом. Не сможешь и ты, потому что женщина. Тут, как бы невзначай, окажется, что твой отец жив. С твоей властью ты сможешь сделать ему корейское гражданство и тогда за власть возьмется кто? Угадай! Твой папаша, конечно же! Он официально жив и выполнил свою изначальную миссию. Хотел властвовать в Корее и в Китае? Он это получил. А что? С него взятки гладки. И даже если ты захочешь что-то доказать, то при твоём положении и при его влиянии, тебе уже ничто не поможет. Зная, какой это безпринципный человек, твой папка и тебя отправит на тот свет не поморщившись. - я осела с кровати на пол, прижавшись к ней спиной.
- Что же делать?
- Остается только ждать... - пожал плечами Чимин.
- Ты ведь знал меня тогда? В нашу первую встречу? Помнил?
- Конечно. Я никогда не забывал о тебе. Старался не вмешиваться в твою жизнь. Но за мной началась слежка и я понял, что ты мне нужна в качестве подстраховки. Если мои предположения верны, то твой папаша ждёт нашу свадьбу и даже не догадывается о том, что ты всё знаешь и какие доказательства его вины есть в моих руках...
- Что нам делать? - спрашиваю я ещё раз.
- Я же говорю, ждать. Если я прав, твой отец сам себя выдаст. - произнес парень и поднявшись с кровати, вышел из комнаты.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Контракт мести. Мафия. ч.3
FanficМесть - не только дело чести.Зачастую,она может дорого обойтись.Но в случае Со Ен,все наоборот: она потеряла всех и хочет отомстить. Долгие годы она вынашивала план и подбиралась к объекту своей злобы, вот только к чему это приведёт, когда она встр...