в комнате была темно и тихо.это помогло мне быстрее успокоится и провалится в сон.
* * *
я очнулась все в том же доме,было тихо.но вскоре я услышала приближающиеся шаги.из-за пелены в глазах я не видела ничего,но после того как потёрла их ладонями я смогла увидеть силуэт сидячий перед мною.
Т:уже проснулась..умничка
он заправил мою прядь волос за ухо и погладил по голове,было не описать мой страх к нему,от одного его вида,меня начало трусить.ещё и после изнасилования
я смотрела на него напуганными глазами,а он еле заметной ухмылкой.
Т:боишься меня?
он усмехнулся ещё больше от чего мне стало неприятно.
Т:чего молчишь?
я будто проглотила язык,и не могла связать даже двух слов.
Т:ладно..в соседней комнате с права есть спальня с душем,если захочешь сходи туда,после спускайся вниз,хочу познакомить тебя со своими друзьями поближе..
снова эта ухмылка.после чего он прикрыл дверь,в этот раз не на ключ.я подумала что принять душ была бы не плохой идеей.
еле как встав из-за боли,я медленно направилась в соседнюю комнату.зайдя в душ я удивилась, так как он был не такой плохой как я думала,там висела белая футболка и пару полотенец.
скинув одежду,я зашла в душ и включила воду,которая обжигала мои синяки и раны,смыв всю кровь с тела и с волос я закуталась полотенцем и стала смотреть в своё отражение в зеркале.
синяк возле глаз,рядом с ними царапины,на щеке фиолетовый след от пальцев,разбита губа,бровь,синяки на лбу,след от ладони на шее,синяки на ключицах,на ногах.везде.
я надела белье шорты,и поверх белую футболку,мокрые волосы я вытерла полотенцем и вышла.тихо спустившись на первый этаж,было видно что это кухня.за столом сидели пять парней.меня заметил Трой
Т:проходи,садись
совсем не хотя,я подошла и села на свободный стул,все парни сразу повернулись на меня,а Трой подвинул мне стакан с водой.
-мм,в жизни она ещё красивее
2-хм,ей даже синяки идутони все засмеялись,от чего мне стало мерзко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Fanficпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?