я открываю глаза и резко отрываюсь от мягкой подушки.это был сон..я почувствовала как холодный ветер коснулся моей кожи.в этот миг,по ней пробежали мурашки,а горячие слёзы обжигали щеки.Я тяжело дышала,жадно хватая воздух..
но попытки прийти в себя,не окончились успехом.я взъерошила волосы и потянулась к телефону,дабы взглянуть на время
5:35
нужно поспать..нужно поспать.я вновь упала на подушку,попутно вытирая слёзы на щеках,закрыв глаза попыталась уснуть..
6:27
уснуть у меня не получилось,лежала смотря в потолок..голову переполняли мысли-"а если это воплотится в реальность.."
но был и другой вопрос-"как повернуть назад?" то есть это казалось простым,просто начать жить дальше,и забыть все.
ничего не оставалось,как просто плыть по течению.и ждать когда кто-то схватит меня и вытащит на берег..
ложится спать не было смысла,я встала с кровати и направилась в душ.стянув с себя одежду я встала под горячую воду.
в какой-то момент я осознала,что во сне,мы с Троем были вместе..пыталась отогнать эти мысли,я переключилась на другие детали,но всё равно приходила к тому же
-но нет..этого не может быть
зайдя в спальню и взяв телефон в руки,увидела сообщение от Джейдена,которое скорее всего пришло прямо сейчас.
-привет,смотрю ты была в сети.чего не спишь?6 утра всё-таки..
-сново приснился ужасный сон,до жути реальный,теперь не могу уснуть
-мне позвонить?
-пожалуйста..
* * *
несколько дней спустя
родители уехали на два дня посетить мероприятие,поэтому я снова одна в доме.как обычно сидела в комнате и снимала танец в тт,выложив его я услышала звонок в дверь дома.
-наверное уже вернулись
я была права,за дверьми стояли родители,но явно не одни
М:приветик милая! у нас есть для тебя сюрприз
за их спинами я вижу..Джейдена..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Fanficпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?