Б:В каком смысле одна?
Э:Ну,я имела ввиду что...
Д:Нет,Эмма.
Э:Что?почему?
Д:Я тебя не оставлю одну.Мы будем рядом,чтобы не случилось.Эмма,я очень боюсь тебя потерять снова.Он сел передо мной на корточки и взял меня за руки.
Д:Эмма,пойми.Я знаю что тебе сложно.Что тебе больно.Но,я не отпущу тебя,я хочу быть рядом.Я тебе во всем помогу.
Бл:Мы.Мы поможем
Э:С-спасибо вамЯ снова заплакала закрыв руками лицо.Я почувствовала как меня взяли на руки и поднялись по лестнице в комнату.Меня положили на кровать.Я только перевернулась на другой бок и лежала плакала в подушку которая все еще пахла лавандой.
После моей истерики я заснула.
Утро.
Я проснулась от того что моя голова очень сильно болела.Я проснулась одна.Взяв телефон в руки я наткнулась на бесконечное количество сообщений в инстаграмм,тиктоке,твиттере, я первым делом зашла в тикток.
Я зашла в свой профиль и последнее видео видео которое я увидела было на наш с Джейденом день рождения.Оно было выложено 2 месяца назад.Зайдя в комментарии я увидела множество комментариев по типу:
«почему она нечего не выкладывает вот уже 2 месяца?»
«Что случилось с Эммой?»Зайдя в твиттер,я тоже увидела тысячи таких сообщений.И в этот момент мои пальцы сами начали печатать на клавиатуре и позже я увидела твит который я написала:
@emmaellingsenn now 12:35Day 1
Мне очень больно.У меня сжимается все внутри .Я ничего не хочу,я хочу лишь исчезнуть с этого мира.Знаете, эта та боль,о которой ты даже не можешь сказать и описать её.И когда у тебя спросят «что с тобой?» Ты просто просрочишь,потому что не найдёшь нужных слов описать,что ты чувствуешь....
иногда лучше молчать о своих проблемах,чем рассказывать об этом людям,которые не поймут тебя,только лишь по тому что никогда подобного не испытывали...
Если вам сейчас так же грустно и у вас такое состояние,знайте,что на этой земле,есть я,которая чувствует примерно тоже самое,что и вы!Да вот что я чувствовала сейчас.В Твиттере я могу высказаться самой себе,поэтому я решила что буду писать «заметки» в Твиттер каждый день и смотреть на своё состояние.
Мне было сложно встать,но я нашла в себе силы и пошла в ванную комнату.Я около минута стояла и смотрела на себя в зеркало,потом же сняла вещи и зашла под струйки тёплого душа,который обжигал мои раны и синяки.Долго времени я там не провела по этому я вышла и спустилась вниз.На кухне сидели парни,я села рядом и они подвинули ко мне тарелку с завтраком.Я хотела есть,поэтому через несколько минут тарелка была уже пуста.
Я была опустошена.Я не хотела говорить.Поэтому я пошла обратно в комнату.Я села перед окном и смотрела на стекающие капельки дождя за окном.
Я полезла рукой за телефоном и открыла тикток.Мне было плохо.Очень плохо.Но,я решила что пора возвращаться в соцсети,как никак у меня большая аудитория которая ждёт когда я наконец-то выложу новое видео.
Съемка видео помогала мне улучшить своё состояние,но в этот раз не помогло. Я поставила камеру и начала снимать. Позже я увидела результат и дрожащим пальцем опубликовала его.
Вообще нету мотивации писать главы.И вообще они кому-то интересны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
black or white stripe // закончена, редактируется
Фанфикпрошлое никогда не заменит настоящего,но что делать если ты не можешь его забыть...?