41//После черной полосы идет белая

778 22 4
                                    

Каждый день мое внутренне состояние ухудшалось,я все ещё продолжала писать про мое состояние в твиттер.Много людей в комментариях меня поддерживали,за что я им благодарна.У меня началась депрессия.

Да,вы не ослышались.Каждый грёбаный день я сидела в четырёх стенах,не с кем не говорила,не ела,не пела.Я только принимала те таблетки которые мне прописал психолог.Я снова пропала из всех соцсетей.Ко мне приходили парни,Джейден,Эддисон,Авани с Амели,Чарли,Синтия и Мэди.

Но,я была замкнута в себе я только кивала головой и нечего не говорила.Я не выходила из дома.

И вот твиты которые я написала за эти дни

Twitter
Day 3

Сегодня я проснулась с деланием перестать общаться абсолютно со всеми.Я устала от всего,от людей,от каких-то дел,от всего.
С недавних пор я поняла, что люблю одиночество.Мне комфортно находиться один на один с самой собой.
На днях я ходила к психологу.

Day 4

И снова доброе утро.
Хотя я не понимаю,как утро может быть добрым,у человека,который потерял смысл во всем,даже в себе самой.
Проснувшись,я пошла в ванную и стояла смотрела на себя в зеркало.Я поняла,что абсолютно себе не нравлюсь,у меня траблы с самооценкой.
Я меня даже появилось дикое раздражение и ненависть к самой себе.
Это тот самый период,когда даже сам себя начинаешь бесить.
Я так устала.

Day 5

Я поняла,что очень много людей кому сейчас больно и тяжело.
И мне их искренне жаль.
Я бы хотела им помочь и поддержать каждого,только лишь потому что знаю какого это.
Не знаю,стоит ли дальше продолжать писать свои мысли каждый день!
Я хочу лишь одного,поддержать и выслушать того,кому действительно плохо.

* * *
Сегодня я решила выйти из комнаты.Я чувствую себя слишком одинокой.Я спустилась.

Д:Эмма?

Я ничего не сказала просто подошла к нему,и крепко крепко обняла.Он сделал тоже самое поцеловав меня в лоб.Мне впервые за эти 2 месяца стало так тепло на душе что я даже улыбнулась.Искренне.Мне из очень не хватало.

Э:Я решила что,мне надо это забыть и жить дальше.Да,я знаю что на этом жизнь не заканчивается.Но чуть ранее я думала что это конец моей жизни.Скажу честно,за это время я думала о суициде.Но я вспомнила какие люди меня окружают и поняла что это самая главная моя ошибка,то что я закрылась от всех.Я хочу жить дальше,снова радоваться мелочам,а не плакать и говорить как я ненавижу жизнь.

Д:Эмма...ты не представляешь как я рад твоим словам.
Бл:Мы,мы ради

Twitter
@emmaellingsenn

Day 6

Сегодня я ощутила какую-то легкость.
Возможно потому что я ограничила свой круг общения,а возможно это первая ступень к тому,что я начинаю снова ЖИТЬ,а не существовать.Очень хочется чтобы в жизни все снова наладилось и я чувствовала себя живой!
Я очень рада тому,что находятся люди,которые в комментариях могут поддержать,так я чувствую,что я не одна,косу на данный период жизни плохо.
Сегодня я впервые искреннее почувствовала что меня окружают люди которые действительно ценят меня.За что я им очень благодарна.
Совсем скоро вы будете снова видеть меня в ваших соцсетях.Ждите!

Я давно хотела спросить сколько ещё глав этой истории вы хотите?Например 50-60
Я лично очень не хочу прощаться с этой историей.
Всех обнимаю и жду комментарии🤍

black or white stripe // закончена, редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя