28//Я больше не та

1K 26 4
                                    


                          Instagram
                       @tiktokroom

"Сегодня мы заметили Джейдена Хосслера и Мэдисон Льюис гуляющих снова вместе"

Э:вот гад!

Сама Эмма даже не знает что на неё нашло.Выключив телефон,девушка зашла в комнату и взяла с собой тёплое худи,и вышла из комнаты.

Подойдя к входной двери,она заметила  что дверь открывается.И за порогом стоит он...Хосслер,а кого ещё можно было ожидать.

Д:малышка,ты куда

Игнорирую его слова и прохожу через накаченное тело,но он успевает схватить меня за бёдра тем самим затащив обратно в дом.

Д:ну и куда ты собралась,а?

Снова игнорирую его,и пытаюсь выбраться из хватки.

Д:Эмма

На которой раз я не выдерживаю,и начинанию говорить.Говорю я спокойной хотя сама на нервах.

Э:неужели ты закончил свои дела,и приехал провести время со мной?
Д:для этого я и приехал пораньше
Э:мм,понятно.

Включив «сучку» я взяла вещи и вышла из дому.Уже темнело поэтому я рогов быстрее,и через 40 минут пешком я долга до Свея.

Постучав два раза мне открыл...Брайс.

Б:Эмма?ты как тут оказалась?а где Джей?
Э:можно я зайду?
Б:а,да проходи

Проигнорировав его вопросы я пошла в свою комнату.Прийдя я сразу легла на кровать и смотрела в потолок.

Но мои мысли прервал стук в дверь.За ней послышалась голос Брайса.

Б:Эмма,может расскажешь что произошло.

Встав с кровати я направилась к двери,выйдя из комнаты и сказав Брайсу что расскажу на кухне.Я направилась на кухню.

За столом я увидела Блейка и Джоша.

Поздоровавшись я села за стол и начала рассказывать что произошло буквально час тому назад.

Дж:Ну сама по суди.Он с ней не целовался,не...Вообщем,может он просто встретил её по пути и поговорил?
Э:надеюсь что это так.Ладно я прошла спать.
Б:может тебя к Джей отвезти?
Э:нет!

black or white stripe // закончена, редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя