36// Страх-мое внутренее состояние

763 27 6
                                    


...

Я не знала что мне делать.У меня не было сил от слова вообще.Я вся тряслась.Попробовав отговорить его от того что он хочет,он лишь снова ударил меня.

Через секунду,мне стало невыносимо больно.Мой громкий жалостный вскрик и тихие всхлипы парня разнеслись по всему дому.

Как же я хотела чтобы это оказался сон.Просто страшный сон.Я очень громко кричала.Мне было больно.Мне казалось что это длилось не несколько минут а целую вечность.

Последнее что я чувствовала на протяжении минуты,это как парень сделал своё дело и оставил меня абсолютно обнаженную лежать в  собственной  луже крови...

Поздравляю со сладкими шестнадцать.

А дальше я потеряла сознание.
                                          

                                          * * *

Прошло два дня...Но чем дальше,тем больнее становилось...
Джейден был полностью разбит изнутри.Он так хотел оказаться  возле Эммы,рядом с ней он чувствовал себя по настоящему счастливым.Парни каждый день,каждую ночь пытались вычислить хоть какую-то информацию про геолокацию девушки.Ничего не получалось,так как телефон Эммы был отключён.

Он сидел на кровати разглядывая ихние совместные фото и кольцо.Каждый раз он прокручивал в голове,ее улыбку,такой родной  запах...Слёзы градом скатывались по щекам, а сердце кричало от боли.

Она стала для него воздухом,он не мог воспринять то что ее сейчас нету рядом.Она где-то одна,беспомощная.От этих мыслей слёзы полились в большем количестве.

                                        * * *

Прошло два дня...А я только начала открывать глаза.Голова раскалывалась,все тело ломило,я осмотрелась.Я  все ещё  лежала без одежды,в луже крови.Встать я не могла,так как было очень больно.Я кое как дотянулась рукой до небольшой горы одежды и одела все свои вещи.

Я снова начал плакать.Я стала очень слабая.Услышав что дверь в комнату открывается,я быстро смахнула слёзы.

Т:Чего же ты плачешь,я же знаю тебе понравилось
Э:Пошёл ты..
Т:Запомни!Ты-Никто,и не смеешь мне так отвечать!Поняла?

Я не хотела соглашаться,поэтому просто промолчала.За что получила несколько пощёчин и ударов ногой в живот.Я свернулась клубочком,а потом услышала громкий хлопок дверью.

Меня это достало.Хочу просто чтобы случилось чудо,и я сейчас была рядом с Джейденом.

                                        * * *
...Так тяжело это говорить но все же,прошло 2 месяца.

2 грёбаных месяца без Эммы...Моя жизнь превратилась в ад.Я мог скуривать по 2 пачки сигарет в день.Я даже не знаю что чувствовала в этот момент Эмма.Мне страшно представить.Парням тоже было не легко,с тех пор как она пропала,в доме перестали играть краски,для меня все стало чёрно-белым.Она как лучик солнца,ушла и все погасло.Мы каждый,чертов день ездим хоть в другой конец города,лишь бы найти хоть какую-либо информацию.Я так боюсь за неё.Моя сильная девочка,как же я по тебе скучаю.

                                        * * *

...Самые худшие 2 месяца в моей жизни.В моей жизни снова настала чёрная полоса.Я много раз слышала что после чёрной идёт белая.Я в это уже не верю.Каждый гребаный день я терпела издевательства,избиение со стороны своего бывшего парня.Он не жалел меня.Он бил меня каждый день,мое лицо уже превратилось в фиолетовое месиво от синяков,царапин и ссадин.Я очень похудела.На животе виднелись кости.Мои светлые волосы,которые до сих пор пахли цветочным ароматом приобрели красноватые оттенки в некоторых местах от крови.Одежда была порвала в некоторых местах.

                                     * * *

Вечер 5:36,мы снова сидели на кухне в тишине.Потом я почувствовал что мой телефон завибрировал в заднем кармане штанов.

Б:кто там?
Д:это из отделения.
Бл:Поставь на громкую

Я поставил громкую связь и начал разговор:

-Здравствуйте,Джейден,у нас есть некоторая информация по поводу вашей девушки...

Простите за такой поворот событий...
Как я уже говорила,он планировался с самого начала.
❗️Давайте так,если вы соберёте 15 голосов к этой главе,то сегодня я выпущу ещё одну  и она будет побольше.
Всех обнимаю 🫂❤️

black or white stripe // закончена, редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя