Ацуши открыл глаза, лишь потому что что-то очень сильно светило ему в лицо.
Приоткрыв свои очи, он мог лицезреть огромное небо, нежно-голубого цвета, и плывущие по нему белоснежные облока.Приподнявшись, школьник принял сидячее положение и огляделся по сторонам.
Ярко-зелёная трава, огромные деревья за спиной, впереди голубая река, где-то в далеке виднелись горы.Вся эта картина очень сильно уливила мальчика.
Он неверяще смотрел по сторонам, пытаясь понять сон это или реальность.
Поднявшись на ноги, светловолосый отважился пройтись.
Первым его пунктом назначения, стала речка.Как ни странно, но добрался он до неё довольно быстро.
Промыв в прохладной воде, свою разбитую коленку, Ацуши присел на небольшой камень, с целью обдумать всё происходящее.- Что произошло? Где я сейчас нахожусь? И где мамина книжка? - Рассуждал паренёк, рассматривая своё отражение в воде...
Посидев у водной глади ещё немного, школьник поднялся на ноги и пошел куда глаза глядят.
Он не знал этого места, ко всему прочему куда идти он тоже был без понятия.
В голове уже сложилась картинка происходящего, однако поверить в это было трудно.
* - Неужели я действительно в другом мире? В мире, той самой книги, что перед смертью мне подарила мама?* - подняв золотисто-фиолетовые глаза к небесам, мальчик вздохнул.Воздух тут был необычайно чист, да и окрестности невероятно красивы. Словно сказачный мир.
Хоть Накаджима и догадывался, что так оно и есть, он решил не думать об этом до тех пор пока не встретит кого-нибудь из мира фентази.
И кто же знал, что это произойдёт так скоро...Ацуши шел по полю, и увидев дорожную тропку решил свернуть на неё.
Поднимаясь в горку, он немного подустал, и решил отдышаться, тут то его и чуть не сбили.- Посторонись!!! - раздался девичий крик, что просто выбил школьника из раздумий.
Прямо на него неслась телега с какими-то овощами.У парня прям вся жизнь перед глазами пролетела.
Он на автомате дернулся в сторону падая на обочину.
Деревянная конструкция с дикой скоростью пролетела мимо, а следом за ней девочка лет одиннадцати.Глаза Накаджимы расширились, когда он увидел кошачьим уши и хвост у этой малышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В посках мечты и 7 кристаллов
ФэнтезиВсего одна книга... Всего одна мечта... Всего одно желание... И лишь одно предназначение... Сможет ли главный герой спасти фантастический мир и восстановить равновесие, в месте что до определенного момента было лишь плодом его воображения? Демон пус...