Ацуши открыл глаза и тяжело оглядел комнату.
Голова была словно набита ватой, а тело вовсе не хотелось шевелится, или хоть как-либо подчиняться.
Обведя комнату очередным взглядом, школьник с трудом повернул голову и посмотрел на соседнюю комнату где лежал эльф.
- Дазай... - тихо проговорил подросток, надеясь что ушастый в сознании.- Ты тоже очнулся Ацуши... - Осаму повернул голову в сторону друга и улыбнулся.
- Ага. Ты не знаешь что произошло? Где Кёка с Чуей? И что там с войнами небожителей? - Накаджима боялся за подругу, поэтому попытался подняться, но результатов это не принесло.
- Не пытайся, я уже несколько минут лежу, а тело так и не ощущаю. Боюсь даже подумать что произошло... - Суицидник вздохнул, понимая что сейчас они находятся в крайне неудобной ситуации.
- Черт! Что если с ними что-то случилось, а мы и пальцем пошевелить не можем! - Ацуши готов был с новой силой овладеть возможностью руководить своим телом, но его прервал голос со стороны.
- Да всё с нами нормально. Горе-спасатели блин. - К кроватям ребят подошёл Накахара.
- Чуя! Слава богам, я так рад что с тобой всё хорошо, аж камень с плеч... - Дазай улыбнулся и с облегчением вздохнул.
- Хах... Я - это не ты, и от таких бесполезных рыцарей помирать не собираюсь! - дух сложил руки на груди и демонстративно поднял голову.
- Тебе напомнить кто скастовав одно заклятье свалился без сил? - Даже в таком положении Осаму умудрялся подшутить над рыжиком и Чую это бесило.
- Слышь, ты на тот свет торопишься что-ли?! Так я тебе помогу! - Огненный парень уж было хотел зажарить эльфа до полусмерти, но в хижину влетела Изуми.
- Дазай! Ацуши! Вы очнулись! - прокричала кошка со слезами на глазах, обнимая сначала Накаджиму, а после Осаму.
- Кёка! Я очень рад что с тобой всё хорошо! Как жители деревни? Что произошло? - школьник внимательно смотрел на ушастую, просто сгорая от интереса.
- Всё теперь хорошо... Многих из деревни мы смогли спасти, хотя и не всех как хотелось бы... Нам помогли волки со снежных гор, благодаря им победа оказалось быстрой. - Изуми улыбнулась и вытерла кулачком слёзы со своих глаз.
- Вот оно как... Ну и хорошо всё то, что хорошо кончается... Однако меня волнует всё же ещё один вопрос... - Суицидник в очередной раз попытался двинуть хотя бы пальцем руки, но ничего не получилось. - Что с нашими телами? Почему ни я, ни Ацуши не можем пошевелится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В посках мечты и 7 кристаллов
Viễn tưởngВсего одна книга... Всего одна мечта... Всего одно желание... И лишь одно предназначение... Сможет ли главный герой спасти фантастический мир и восстановить равновесие, в месте что до определенного момента было лишь плодом его воображения? Демон пус...