Шаг за шагом, метр за метром... Наша компания преодолевала путь по воспламеняющийся поляне.
У каждого было ощущение, что они идут по минному полю.
Тут как не посмотри, так оно и было.
Никто не знал в какой момент может вспыхнуть трава.
Да они даже не были уверены что она должна загореться сегодня.
Однако как бы страшно не было останавливаться было категорически нельзя.
Наши герои продвигались как можно скорее, стараясь вообще не останавливаться.
Сейчас в этой ситуации у них есть только один вариант спасения - это конец Огненной поляны.
Не может же она длиться вечно!
Ацуши шел впереди сзади был Осаму, который старался следить за состоянием Изуми, ибо в этом месте было тоже жарко, а как мы выяснили ранее кошка не очень хорошо переносит высокие температуры.Прошло приблизительно минут двадцать с момента их шествия по воспламеняющийся траве. Каждая минута отдавалась неким страхом в груди.
«Что если она загорится сейчас? Что нам делать?» именно такие мысли посещали каждого из компании.
В одно мгновение Ацуши восторженно воскликнул. - Дазай, Кёка! Впереди какой-то храм! - в голосе было столько радости и восторга, что всё это воодушевило всех остальных.- Неужели мы добрались! - Изуми сорвалась с места и помчалась к черно-красному построению.
Накаджима и Осаму последовали её примеру и тоже побежали к храму.Их радости не было предела, когда они спустились с небольшого холмика и увидели что святилище огненных духов стоит на зелёной траве.
Ребятки не стали более медлить и понеслись туда.
Оказавшись на долгожданной зеленной травке, Осаму прям прилинул к ней и стал блаженно вздыхать запах свежести.
Изуми тоже присела, наконец-то чувствуя себя в безопасности.
Видя эту картину школьник улыбнулся и посмотрел на храм.
Здание не было большим, однако снаружи казалось довольно просторным.
Поднявшись по лестнице, он аккуратно постучал в двери.Какого же было его удивление, когда те с небольшим скрипом отварились.
Ацуши прошел внутрь и стал пытаться хоть что-то рассмотреть в непроглядной тьме.
В помещении было действительно хоть глаз выколи.
К этому моменту к нему подоспели эльф и кошка.Зрение Изуми было куда лучше чем у её спутников, однако в этой кромешной тьме, даже она не могла всё нормально разглядеть. Единственное что различала, это очертания какой-то мебели и стен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В посках мечты и 7 кристаллов
Viễn tưởngВсего одна книга... Всего одна мечта... Всего одно желание... И лишь одно предназначение... Сможет ли главный герой спасти фантастический мир и восстановить равновесие, в месте что до определенного момента было лишь плодом его воображения? Демон пус...