7. История племени...

317 56 1
                                    

Женщина тепло улыбнулась, и протянула школьнику, шерстяной плед. - Для начала, на вот, накинь. Мы как видишь, несём в себе кровь животного, а она как ты знаешь, гораздо горячее человеческой. Если сдешний климат для нас нормальный, то для человека будет довольно холодновато. К тому же ты так легко одет. Замёрз наверное, Може для начала горячего чаю? - кошка, внимательно посмотрела на юношу, ожидая его ответа.

Укутавшись в данную ткань, парень с облегчением вздохнул.
Всё же тут действительно прохладнее, чем там где парень, очутился первоначально.
- Мне немного неудобно, что вы так добры ко мне, даже не зная кто я и что я. - Накаджима покраснел, поскольку чувствовал себя не совсем уютно.
Мерли улыбнулась и без соглашения парнишки, стала наливать ему чай. - Тут нечего стесняться, или боятся. Ты гость в нашей деревне, а мы гостей любим, особенно если они не несут с собой беды. - протягивая Накаджиме кружку с вкусно пахнущей жидкостью, проговорила женщина.

- Большое спасибо... Ммм... очень вкусно, это ведь сбор из земляники! - отпив чая воскликнул школьник, чувствуя приятный вкус во рту.

- Да. Наш народ часто собирает эту ягоду для чая, варенья и многого другого. - седовласая сама отпила из своего бокала, и посмотрела на гостя. - Как я уже поняла, твоё имя Ацуши, не мог бы ты чуть больше рассказать о себе?

Услышав вопрос старейшины, паренёк согласно кивнул. И начал свой рассказ от самого начала, до того момента как пришел в их деревню. Единственное что он не стал упоминать, так это то что очень сильно хочет найти мальчика, что являлся главным героем его книги.
Всё время женщина не перебивая его слушала, и только когда он закончил свой рассказ, она грустно улыбнулась.
- Ндаа... не легко тебе пришлось... - Мерли покачала головой, после чего внимательно посмотрел на Накаджиму. - Выходит попал в наш мир ты через обычную книгу, с истории о тёмном мальчике... - старейшина над чем-то задумалась, и это заметил парень.

- Извините, но вы знаете о каком мальчике идёт речь в этой книге, если ли он в этом мире? - в своей истории, которую Накаджима поведал Мерли, он не стал рассказывать о судьбе "мальчика без чувств", просто упомянул его как главного героя, и сына пустоши.
Поэтому сейчас решил, уточнить что об этом знает старейшина кошачьей расы.

- Судя по всему, эта книжка описывала историю нашего мира. И этот тёмный ребёнок, является тем самым сыном Ничто, что пришло на нашу землю много лет назад, и принесло с собой бедствие на целую тысячу лет, а вместе с ним и своё дитя. - седовласая подняла взгляд на Накаджиму. - Думаю, я знаю о каком мальчике идёт речь. Только он уже не мальчик, а наверное твоего возраста подросток.
До меня доходит конечно только слухи, но если им верить, то этот самый ребенок, несколько лет назад обрёл силу, что унаследовал от своей прородительницы... И стал угрозой для всего нашего мира.
Я никогда не встречалась с ним лично. Он ещё не разу не появлялся в наших краях, возможно из-за того что эта местность больше горная, и непригодна для жития... А может нам просто повезло, что он не нашел нашу деревеньку. - старейшина вздохнула и посмотрела на гостя. - Прости, я слишком много рассуждаю, когда тема кажется мне интересной. - женщина виновато улыбнулась.

В посках мечты и 7 кристалловМесто, где живут истории. Откройте их для себя