Слова подруги вызвали дрожь по телам парней.
- Кровь? Хочешь сказать... - ушастый напрягся.
- Да... И её там много... Похоже они едят. - Изуми нахмурилась и брезгливо помотала головной.
- Ед-дят? - Накаджима широко распахнул глаза и невереще посмотрел на голубоглазую. - Но разве они не должны быть травоядными? Это же быки?!
- До меня доходили лишь слухи, о том что эти существа едят своих жертв... Однако так как, это противоречило естевственым правилам природы, я не особо верил.
Однако сейчас могу уверенно сказать, что не все сведенья из книг верные. - Суицидник нахмурился и посмотрел вперёд.- Я тоже только слышала об этом... Но сейчас, убедилась.
Если честно, то я не хочу туда идти... - Кошка перевела полный негодования взгляд на школьника.- Я тоже не хочу... Но только через это ущелье мы покинем пустыню... Идём! - Накаджима уверенно двинулся вперёд.
Мысли уже рисовали картину, которую он может увидеть за этим несчастным поворотом.
Представив всё самое ужасное, парень сглотнул и выпрямив спину двинулся первый.
Эльф и кошка последовали за ним.
Через пятьдесят метров, как и говорила Изуми стало видно узкий поворот, ведущий во вторую половину ущелья.
Сейчас не нужно было иметь хороший слух как у Кёки, чтобы расслышать треск костей.
Но даже этот страшный звук не сломил твердую походку Накаджимы.
Парень уверенно шел вперёд.С каждым шагом приближаясь все ближе и ближе, стали доносится звуки походящие на чавканье.
Омерзительное чувство пронзило тело каждого из нашей компании, заставляя брезгливо сморщится.Однако всё быстро сменилось шоком от до жути нелицеприятнрй картины.
Да, Ацуши пытался представить то, что он может увидеть, но всё фонтазии просто не могли сравниться с реальностью.
Гора мертвых окровавленных тел, среди которых виднелись и пернатые, как фурии и бронированные, как тритоны, существа.
Рядом с ними, стояли три минотавра. Два из которых были черными, а последний бурый.
Морды были чуть ли не полностью залиты кровью.
Жёлтые зубы то и дело смыкались пережевывая звериную плоть.
Алая слюна стекала с губ и окровавленной пасти, падая на песок.
Холодок пробежал по спине Ацуши, когда один из быков его заметил и поднял голову.- Ещё закуска... - промывал один из минотавров, оскалив зубы.
Двое его товарищей сразу посмотрели туда, куда указывал соплеменник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В посках мечты и 7 кристаллов
FantasiВсего одна книга... Всего одна мечта... Всего одно желание... И лишь одно предназначение... Сможет ли главный герой спасти фантастический мир и восстановить равновесие, в месте что до определенного момента было лишь плодом его воображения? Демон пус...