Полностью одевшись, Ацуши вышел на улицу.
Яркие лучи солнца сразу ударили в глаза, заставляя его жмуриться.— Ацуши! Ты проснулся. Как раз во время. - к удивлённому пареньку подскочила из ниоткуда взявшаяся Изуми.
— Кёка? Что-то случилось? Ты с чего такая весёлая? - школьник внимательно посмотрел в лицо кошки, всем богам молясь, что бы та не была такая счастливая из-за того что что-то сделала с Рюноске.
— Пока ты спал, мы с парнями нашли более точные координаты местонахождения следующего артефакта! - весело прощебетала ушастая, хватая друга за руки.
— О, вот оно как? И где тогда остальные? - светловолосый чуть улыбнулся, ощущая какую-то неловкость. * — Получается они всё ещё не знают он нас...* - пронеслось в его голове, прежде чем ушастая снова заговорила.
— Они собирают чемоданы в поход. Сейчас ты позавтракаешь и мы выдвигаемся. - девочка схватила парня за запястье и потащила за собой.
*****
Преодолев несколько десятков метров, ребята оказались в большой палатке, что в какой-то степени напомнила Ацуши столовую.
Народу тут было мало, за дальним столиком сидели Чуя, Дазай и Акутагава, который к слову, буквально сразу повернул голову, стоило ему и Кёке войти.Столкнувшись с серым взглядом, Накаджима немного смутился и опустил глаза.
Как бы странно это не звучало, но вчера когда он и Рю вытворяли всякое такое, он и подумать не мог, что будет так неловко смотреть друг другу в глаза.Хотя как не посмотри, сейчас было уже поздно чего-либо стыдится, сделанное не воротишь, остаётся лишь принять сам факт того, что между ними что-то было.
Пожалуй именно это, давалось пареньку с трудом.
Хотя если хорошо подумать, то дело было даже не совсем в этом, большую роль в его волнении играло мнение друзей. По типу: Что те скажут, если узнают в каких он и Рюноске теперь отношениях.
От представления возможных вариантов, подросток начинал паниковать ещё больше.И в момент когда Кёка притащила его к столу, он даже взглянуть на друзей не мог, что уж говорить о том, чтобы сказать что-то.
Разумеется это не скрылось от проницательных взглядов товарищей.— Ацуши, что случилось? Ты почему такой красный? Нездоровится что ли? - Чуя сразу поднялся со своего места и подошёл к подростку, который резко закрыл лицо ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В посках мечты и 7 кристаллов
Viễn tưởngВсего одна книга... Всего одна мечта... Всего одно желание... И лишь одно предназначение... Сможет ли главный герой спасти фантастический мир и восстановить равновесие, в месте что до определенного момента было лишь плодом его воображения? Демон пус...