71. В подземелье

178 42 14
                                    

Ответ Кью успокоил Ацуши, однако тревога по прежнему не проходила. Что если с ними могло случиться что-то после того, как его забрали демоны... В конце концов тогда они были совершенно беззащитны, ещё и находились в ловушке магического сна.
- Недеюсь с ними всё будет хорошо... - незаметно для себя в слух поговорил школьник, смотря в пол.

- Хах... Ты бы лучше о себе позаботился, чем о друзьях думать. Что-то мне подсказывает что у тебя проблемы гораздо по круче их. - Юмено хмыкнул и поднялся.

- Убьёшь меня? - без дольки страха проговорил юноша, серьёзно смотря на Кюсаку.

- Ого... Вот это взгляд. Никогда бы не подумал что так на меня осмелится смотреть человек. - демон улыбнулся и повернулся к пленнику спиной. - Нет, я не убью тебя. Думаю этим займутся другие мои сородичи, и то сделают это лишь после того как ты расскажешь им о своём мире...

- О своём мире? Зачем вам эта информация? - Ацуши был удивлен тому что этим существам понадобились даже не камни племен, что сейчас находились у него, а просто информация о его мире.

- Я без понятия, если честно... Меня это не особо интересует... Это всё наш главный. Он приказал поймать тебя. - Кью пожал плечами. - Вообщем бывай... Я конечно не уверен что ты доживёшь до вечера, но всё же спрошу... Как имя твоё? Хочу запечатлеть в своей памяти первого человека, что так свирепо на меня посмотрел.

- Ацуши... - тихо ответил парень, смотря в пол.

- Ацуши значит... Я запомню... - Юмено кивнул и вышел из темной комнаты.
*****
Прошло много времени прежде чем Накаджима услышал как к месту его заточения кто приближается.
В полудрёме открыв глаза, он заметил небольшой просвет в двери после чего в проёме появились два высоких парня.
Их внешность сложно было разглядеть, но почему-то Ацу был уверен что на лицах их была улыбка.

- Так это он... Хиленький какой-то... Выдержит ли нас двоих? - произнёс один из демонов, пристально смотря на заточенного.

- Да нам то какая разница, сделаем своё дело, после чего отведём к главному. Тот по любому пригрозит что это повторится, если мальчишка не выложит ему всю информацию. - Второй усмехнулся и двинулся в сторону Ацуши.
Подросток, что чуть ранее притворялся спящим, поднял голову смотря на одного из инкубов.

- Смотри-ка он в себя пришел. Как раз вовремя. Так даже интереснее будет. - демон прикоснулся к лицу школьника и сразу столкнулся с злым взглядом. - Глянь, он храбрится пытается. Вот бесстрашный.

После слов демона в помещении загорелся свет и Ацуши выдалась возможность рассмотреть инкубов.
Впрочем ничего странного или примечательного в них не было. Рога, крылья, хвосты... Оба брюнета, только у одного глаза янтарного цвета, а у другого голубые.
Внешность довольно приятная, но не для Накаджимы, не любил он смазливых.

- Ого, а мальчик то девственник. Запах просто превосходный... - демон обхватил талию школьника и прижался носом к его шее. - Мм... Восхитительно... Рено я первый его возьму... Такой чудесный запах я ещё ни у одного девственного существа не ощущал. Демон всевышний! Как же это прекрасно... - скользкий язык прошёлся от уха, до ключицы Накаджимы, заставляя судорожно вздрогнуть.

- Эй! Прекрати! Не смей! Не прикасайся ко мне! - Ацуши отдёрнул одну из своих рук и ударил демона по лицу.
Удар был с неплохой такой силы, так как брюнет после сплюнул сгусток крови.

- Ого... А ты я вижу любишь когда с тобой по жёстче. - слизывая кровь с губ проговорил инкуб, после чего схватил руку паренька вонзая в кожу свои острые когти. - Ну раз любишь по грубже, то я доставлю тебе такое удовольствие.

На двухцветных глазах выступили слёзы, боль от прикосновений демона, резала словно ножом по коже...
- Я не хочу! Отпусти! Отпусти меня! - Ацуши попробовал снова вырваться, но ничего не получилось.
Инкуб всем весом навалился на него, тем самым повалив на землю. - Что ты противишься... Я обещаю тебе понравится. Наслаждения пронзит тебя насквозь... По крайней мере так было со всеми до тебя, да Рено? - задорно произнёс брюнет, ожидая ответа от друга, но тот почему-то молчал.
- Эй, Рено, чего затих? - голубоглазый обернулся и замер...
В паре метров от него находилось тело его друга, только вот живым его назвать уже было нельзя. Оно словно тряпичная кукла было брошено кем-то рядом с выходом, под характерный хлопок.
- Вот его наслаждение прошибло в прямом смысле насквозь... - озвучил холодный до безумия голос, вызывая дрожь по телу инкуба и Ацуши.
Красные, словно налитые кровью глаза смотрели из темноты прямо на демона. - Хочешь, чтобы это наслаждение прошибло и тебя?
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В посках мечты и 7 кристалловМесто, где живут истории. Откройте их для себя