75. Лис

173 48 8
                                    

Стоило Накаджиме замолчать, как на поляне повисла тишина.
Подросток не решался произносить что-либо ещё, а брюнет коментировать сказанное ранее.
Это привело к неловкому молчанию, которое вгоняло наших героев всё больше и больше в ступор, заставляя чувствовать некоторое неудобство.
Тишина всё длилась и длилась, до тех пор пока кусты за спиной Ацуши не зашевелились.
Странное шуршание сразу привлекло внимание парней, заставляя уставится в сторону источника звука.
Какого же было их удивление, когда в свете луны показались темные остроконечые уши, а после и сам их обладатель.
Тёмно-зелёное кимоно, черный волос украшенный двумя лисьими ушами, выразительные ядовито-зелёные глаза с вертикальным значком и довольно большое количество хвостов.

- Добрый вечер, молодые люди. Я тут немного заплутал, не подскажете что это за место? - незнакомец сделал несколько шагов вперёд и посмотрел на парней.

- Кто ты такой? - Рюноске сразу напрягся, ощущая от этого ночного гостя очень странную ауру, до селе не ведомую ему самому.

- Позвольте представится. - парень согнулся в небольшом поклоне, после чего на его лице расцвела довольная улыбка. - Моё имя Эдогава Рампо, я представитель расы девятихвостого поколения лисиц Элейнтира.

- Девятихвостые лисы? Если память мне не изменят, то ваше племя уничтожило «Ничто», более нескольких сотен лет назад. - брюнет нахмурился, пришедший казался ему уж слишком подозрительным и не внушающим доверия, а в их положении это было и не удивительно, доверять всем в этом мире нельзя, и уж тем более тем кто появляется из кустов темной ночью.

- Ты совершенно прав. Мою расу и правда уничтожило тысячелетнее бедствие, и в живых остались лишь единицы, из которых девятихвостым оказался лишь я один. - Рампо согласно кивнул и уши на его макушке дернулись.

- Хочешь сказать что пересёкся с нами сейчас абсолютно случайно, не имея никаких злых умыслов? - не то чтобы Рю проникся словами незнакомца, скорее решил устроить ему небольшую словесную проверку.

- Верно. Наша встреча сейчас была случайной. Хотя как говорится: «случайности не случайны», думаю это всё уловки судьбы. Авось рано или поздно мы всё ровно должны были встретится... - сначало на устах лиса появилась хитрая улыбка, а после он взглянул на Накаджиму... - Точно также как этот мальчик встретил тебя и остальных своих друзей...

- Откуда ты знаешь? - Ацуши удивлённо распахнул глаза, в упор смотря на Эдогаву.

- Таким как я, порой подвластно видеть кусочки будущего, и как ты наверное уже понял... - Рампо двинулся вперёд подходя к школьнику. - В одном из этих видений я узрел именно тебя, мой юный спаситель сказачного мира. - бледная ладонь украшенная аккуратными длинными когтями легла на косматую голову подростка. - Долго же наш мир ждал тебя...

Слова лиса выбили землю из под ног не только у Рю и Ацуши, но и у вернувшихся Осаму и Кёки, которые ну ни как не ожидали увидеть тут такое редкое существо как девятихвостый лис.

- Ребята, вы вернулись! - с улыбкой на устах произнес Накаджима, смотря на эльфа с кошкой.

- Ага... А вы как я вижу уже успели найти приключений на свою голову. - усмехнулся Осаму, рассматривая ночного гостя.

- Думаю тут уместнее будет сказать, что приключение само их нашло. - раздался голос с воздуха, после чего перед ребятами появился Чуя.

- С какой целью достопочтенный лис, пришел к нам? - осторожно произнесла Изуми прижимая свои кошачьи ушки к голове.
Уж что-что, а об этих существах девочке рассказывала старейшина их деревни.
Легендарное племя, что могло на равных тягаться с небожителями и демонами, до тех пор пока полностью не было уничтожено тысячелетним бедствием и не стёрто с лица земли.
До того времени лисий клан был верхом всех зверолюдей и почитался не иначе, как богами. Ибо этот титул был в полной мере заслужен.
Мудрые и могущественные создания, чья сила была настолько велика, что некоторые из сильнейших на нынешней день рас, трепетали в страхе об одном лишь упоминании о них.
Однако всё это сошло на нет, стоило пустоши прийти в этот мир и уничтожить за одну ночь несколько тысяч километров магического мира в том числе и королевство девятихвостых.
С тих пор, упоминания о них исчезли вовсе из памяти других рас, всплывает лишь мельком и только в кланах зверолюдей.
А после тысячелетнего заточения, все воспоминания и вовсе ушли в небытие.

- Ранее я уже говорил, что наткнулся на вашу поляну случайно. Мои визит не был запланированный, поэтому извините меня если моё присутствие напрягло или разозлило вас. В конце концов, я всего-лишь хотел узнать примерное место где нахожусь. - Рампо сложил руки в рукава кимоно и улыбнулся, своей хитрой лисьей улыбкой, что всей компании напомнила ухмылочку эльфа...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В посках мечты и 7 кристалловМесто, где живут истории. Откройте их для себя