83. Инто и Гинто

135 37 8
                                    

Стоило нашим героям подойти к воротам эльфийского поселения, как к ним сразу подбежала стража, однако стоило им заприметить Осаму, как они моментально остановились и склонились в поклоне.

- Рады вас видеть в добром здравии, ваше величество. - проговорил красивый светловолосый парень. - поднимая взгляд на шатена.

- Гинто и Инто... Вы так выросли. Рад знать что и с вами всё хорошо. - Дазай тепло улыбнулся. Всё же как не отпирайся, а он скучал по этому месту.

- Благодарим за заботу. - произнёс второй эльф и обратил взгляд на всех остальных, что стояли рядом с принцем. - Ваше высочество... Это ваши... КОШКА?! - Парень в зелёных одеждах резко поднял меч направляя на Изуми.

- Умерь свой пыл Гинто. Они мои товарищи. - Дазай нахмурился и серьёзно взглянул на юношу.

- Что за глупости вы говорите?! Она ведь из расы зверолюдей, что у подножия горы!? О какой дружбе может идти речь! Или вы забыли их грех? - парень крепче сжал рукоять меча, готовый в любой момент напасть на девушку.

- Гинто... - тихо проговорил второй эльф, немного взволновано глядя на брата. Он видел что принц был серьёзен в своих словах, и сейчас настойчивость его брата близнеца, не очень правильная, в конце концов перед ним сын вождя.

- Инто, и ты не сиди! Мы не можем пропустить её дальше! - эльф несильно пихнул соплеменника, дабы тот тоже принял боевую стойку.

- Достаточно! Не забывай кто стоит перед тобой Гинто! Я приказываю открыть ворота и опустить оружие! - Дазай сделал шаг вперёд, после чего земля под ногами эльфов задрожала. Наружу стали пробиваться колючие лозы, направляясь на близнецов.

- Гинто осторожно, они ядовиты! - схватив брата за руку проговорил юноша, смотря прямо в глаза Осасу, что сейчас горели ядовито-зелёным.

- Третий раз повторять не буду. Сложите оружие, и откройте ворота. - холодным голосом произнёс шатен, заставляя своих собратьев вздрогнуть и послушно бросить мечи на землю.

- Просим простить нам нашу грубость... - присев на одно колено произнёс Инто, понимая что эту перепалку пора прекращать, иначе ничем хорошим она не закончится.

- Гинто, на колено. Или ты забыл чему тебя учили? - всё тем же голосом проговорил Осаму, заставляя парня снова вздрогнуть.

Эльф сразу присел в нужную позу рядом с братом близнецов и склонил голову. - Прошу простить мне мою агрессию. Я понесу наказание если вы того пожелаете. - приложив руку к груди произнёс он, смиренно смотря вниз.

- В этом нет необходимости. Просто откройте нам ворота и можете быть свободны. - Осаму вздохнул и цвет его глаз вновь стал карим. Лозы исчезли, а землетрясение окончилось.

- Как прикажете. - парни кивнули и направились к воротам.

- Ого, а ты можешь быть крутым. - усмехнулся Акутагава, кладя свою ладонь на плечо суицидника.

- В каком смысле? - непонимающе произнёс эльф, смотря на брюнета.

- В самом что есть прямом. Даже у меня мурашки по коже побежали от твоего голоса. - Ацуши улыбнулся, хватая друга за руку.

- Соглашусь. Выглядело немного устрашающе. Чуя бы одобрил. - Кёка ехидно улыбнулась, видя как смутился Дазай. Всё же покрасоваться перед огненным духом тот всегда не прочь.

- Ваше величество входите... - к компании подошли близнецы. - Только будете осторожны...

- К чему осторожность? - удивился принц, смотря на собратьев по расе.

- Ваш батюшка последние время слишком нервно себя ведёт, да и к тому же... - Инто замолчал.

- Что к тому же? Что вы скрываете? - переспросил Осаму, чувствуя что младшие чего-то не договаривают.

Гинто вздохнул и на одном дыхании выпалил. - Сегодня к нам прибыла принцесса Миремэ, с целью заключить с вами помолвку...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В посках мечты и 7 кристалловМесто, где живут истории. Откройте их для себя