— Гиблая топь? - удивлённо вскинула брови Изуми, сразу понимая о чём идит речь.
— Это будет куда сложнее, чем ожидалось, в таком случае. Короче говоря, дело дрянь. - Чуя нахмурился и поглядел на таких же поникших товарищей.
— Идти туда - это самоубийство. Даже не знаю, как теперь быть. Если последний камень и правда у матери Рюноске, то достать его будет всё равно что невозможно. - Сигма сжал ткань своего белоснежного одеяния и о чем-то задумался.
— Это не так. - внезапно произнёс Акутагава, тем самым привлекая внимание друзей. — В любом случае рано или поздно нам пришлось бы столкнуться с ней. Даже если бы мы восстановили баланс мира, у нас не было бы гарантии, что моя мать не вернётся и снова всё не разрушит.
Чтобы решить все эти беды за раз, мы должны уничтожить и её саму и вернуть артефакты племён. Иного пути я не вижу.— Одолеть тысячелетние бедствие? Это разве возможно? Она ведь воплощение самой пустоты. Как мы сможем справиться с ней? - Накахара посмотрел на Акутагаву выжедающим взглядом, чтобы тот хотя бы объяснил смысл своих слов.
— Ваши силы и не потребуются. Я сделаю всё сам. Как никак это моя прародительница, а значит и её уничтожение на себя должен взять я. - Рюноске внезапно поднялся на ноги, удивляя всех сидящих рядом.
— О чём этот таком ты говоришь? - неожиданно серьёзно выдал Дазай, тоже поднимаясь на ноги и кладя руку на плечо брюнета.
— Осаму... - удивлённо вымолвил огненный дух, впервые наверное видя настолько серьёзное лицо эльфа.
— Если ты думаешь, что мы позволим тебе одному идти сражаться с бедствием, то в таком случае ты глубоко заблуждаешься. Никто из нас не будет сидеть сложа руки и ждать с моря погоды. Мы прошли весь этот путь вместе, а это значит и закончим мы его вместе. Поэтому не надейся оставить нас позади. - Каждое слово Дазая, шокировало не только сидящих товарищей, но и Рюноске, что до последнего думал, что лучшем вариантом было бы не втягивать их.
— Кто-то из вас может погибнуть. Моя мать - это не какой-то слабый монстр, с которыми мы встречались ранее... - неуверенно проговорил брюнет, опуская взгляд.
На этих фразах бомбануло уже Изуми.
— Слабый монстр? О чём ты говоришь? Мы за весь долгие путь повстречали бесчисленное количество сильных существ! К примеру: Меркфобия - дракон воды, племя ледяных волков, девятихвостый лис Рампо, гипнокот Менкс, армия небожителей и это даже не половина. Вчера Ацуши вон вообще общался с одним из пяти создателей мира, что на минуточку, является богом! - произнеся всё это, Кека тоже встала со своего места и прикоснулась к руке Акутагавы.
— Возможно по отдельности все мы слабы, но вместе наша сила безгранична.— Кёка права. - Ацуши тепло улыбнулся и посмотрел на сына пустоши. — В каждом из нас есть свой талант, который усиливается в сто крат за счёт друзей.
Чуя, ты и Кёка, те кто наносит огромный урон, Сигма и Дазай поддержка и защита. Каждый из вас имеет свою изюминку, что не скажешь обо мне. Да, я не владею магией, и не имею клыков и когтей, но зато неплохо могу служить приманкой. - Накаджима лучезарно улыбнулся и почесал затылок.— Это не совсем так Ацуши. - Чуя как и все остальные встал, и затем подошёл к школьнику. — Да, пусть у тебя и нет каких-то конкретных сил, но ты являешься нашим главным звеном. Без тебя, мы никогда бы и не встретились вовсе. Ты - это наш дух и наша сила двигаться вперёд, поэтому не смей думать, что ты всего лишь приманка.
Акутагава был полностью согласен с рыжиком, и как раз поэтому не сдерживаясь, заключил Накаджиму в объятия. — Если другого пути и правда нет, то я клянусь что буду защищать тебя, всеми силами что у меня есть.
— Не только ты. - Кёка усмехнулась и на её голос, подросток и Акутагава подняли глаза. — Мы все будем его защищать, не смотря ни на что.
Перед парнями в ряд стояли все остальные, с улыбками на лицах.
— Ребята. - Не удержавшись, Накаджима прослезился. И выпутавшись из рук Рю, упал в объятия всех остальных. — Как же я рад что встретил вас всех.— А мы рады тому, что встретились все вместе, благодаря тебе. - тепло проговорил Накахара, тоже обнимая подростка и гладя по косматой голове.
— Мы не должны терять надежды, так как впереди ещё есть незавершённые дела. Пора бы пойти к матушке Рюноске. - усмехнулся Осаму и в этот момент, в библиотеку влетели Инто и Гинто.
— Господин Дазай и все вы, там на улице такое! Вы должны это видеть! - протараторили в один голос близнецы и с той же скоростью убежали на верх.
Вся компания тут же ринулась за ними, и покинув пределы библиотеки, обомлели.
Ещё недавно ясное небо, сейчас было грязно-серым. И с него хлопьями сыпалось, что-то очень смутно напоминающие куски пепла.
Акутагава стиснул зубы. — Походу идти за ней нам не придётся, она сама пришла сюда...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В посках мечты и 7 кристаллов
FantasiaВсего одна книга... Всего одна мечта... Всего одно желание... И лишь одно предназначение... Сможет ли главный герой спасти фантастический мир и восстановить равновесие, в месте что до определенного момента было лишь плодом его воображения? Демон пус...