На поляне повисла тишина, которую в итоге нарушил Ацуши, что решил заговорить с ночным гостем.
- Сейчас мы не очень далеко от раскола измерений и сонной чащобы. Точнее сказать увы не сможем.- Ммм... Вот оно что. Ну понятно. То-то я думаю, от вас миазмами веет. - лис усмехнулся и тут же поймал на себе несколько не понимающих пар глаз.
- Что значат ваши слова? - склонов голову в бок, произнесла Изуми, решаясь задать вопрос вместо всех остальных.
- По всей видимости, прибывая на территории раскола измерений, ваши тела неплохо так напитались негативной энергией, и сейчас источают её дабы очистится. - Рампо прошёл к костру и сел на против всей компании.
- Вот оно что... Но почему мы сами этого не замечаем? - Чуя взглянул сначала на свои руки, а после на ночного гостя.
- Я бы сказал, что вы и не заметите, однако окружающие вас существа, к примеру животные, прекрасно это чувствуют... К слову, встретил ли кто-нибудь из вас сейчас хоть одну зверушку? - лис в очередной раз усмехнулся.
Компания задумалась, после чего голос подал Ацуши. - Нет. С самого момента пути, от раскола измерений, мы никого не видили... Ну если не брать в расчёт, вас конечно.
- Оно и не удивительно. Живые существа, боятся аур таких мест как: раскол измерений и гиблая топь... Если они чувствуют их, то и на километр не приблизятся. - Эдогава опустил взгляд на огонь.
- Постойте! Что ещё за гиблая топь? Я думал в этом мире, лишь одно место с такими ужасными тварями как демоны. Откуда взялось ещё одно? - Накахара сел поближе к лису и стал с интересом ожидать ответа. Прочие последовали его примеру и тоже сели рядом.
- Так вы не знаете... - Эдогава улыбнулся краешками губ и скрестив пальцы, посмотрел на, в какой-то степени, подростков. - Термин «гиблая топь», появился в этом мире относительно недавно. На тот момент я находился в лесу эльфов когда услышал об этом месте в первый раз.
До этого момента, мне в видениях являлись непонятные картинки, чего-то угольно чёрного, и одновременно пустого и холодного. Но на тот момент я не знал что это может быть, пока не повстречал нимфу эльфийского леса, Аси. Именно она поведала мне о том, что на севере, где находится границы волшебных миров, поселилось нечто по истине ужасное. Многие пытались разузнать что это, но все как один пропали без вести... Никто оттуда ещё не возвращался... Да и врят-ли уже вернётся. Выслушав её рассказ, и сапоставив его с моими видениями, я пришёл к выводу, что именно там скрывается то, что мы зовём тысячелетним бедствие, а именно Ничто.Рассказ Эдогавы подверг всех в шок. По большей степени воодушевлён был Накаджима, как никак всё это было для него чем-то особенно важным, нежели просто информацией.
Хотя в отличие от него, Рюноске был просто в бешенстве. Поскольку осознание того, что существо что его породило, всё это время было в пределах его досягаемости, а он не мог его убить, бесило просто не меренно.
- Раз оно, находится сейчас в этом мире, то я убью его собственноручно. Разорву на части... Испепелю... Выпотрашу всё что только можно, а потом стеру с лица земли. - серые глаза, вновь обрели алый оттенок. Акутагава, сам того не замечая, начал меняться прямо на глазах. Тело окружил вихорь чёрной злой энергии, напоминающий само ощущение смерти.Ацуши попятился назад. Внутри него стало появляться чувство неописуймого страха. Он боялся Рюноске...
Чуя сразу заметил это, именно поэтому сорвался с места и закрыл Накаджиму собой.
Данное действие не осталось без внимания со стороны остальных ребят.
Дазай нахмурился и сделав пару шагов вперёд, схватил сына пустоши за плечо. - Рю-кун... Приди в себя!Голос эльфа, как ни странно, но отрезвил брюнета. Акутагава повернул голову и обратил свой взор на школьника, который сейчас был за спиной огненного духа. - Ацуши... - тихо произнёс он, после чего сделал шаг к пареньку.
- Стой где стоишь Акутагава. - грозно произнёс Чуя, выставляя руку вперёд, второй закрывая Накаджиму. - Раз не можешь держать свои эмоции в узде, то держись по-дальше от Ацуши...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В посках мечты и 7 кристаллов
FantasiВсего одна книга... Всего одна мечта... Всего одно желание... И лишь одно предназначение... Сможет ли главный герой спасти фантастический мир и восстановить равновесие, в месте что до определенного момента было лишь плодом его воображения? Демон пус...