44. Олицетворяет тебя

166 44 6
                                    

Продолжилось путешествие наших героев.
Следующим пунктом назначения, была река Релазес.
До неё путь был не близким, однако по расчетом Накахары, они должны были добраться туда к обеду, максимум к вечеру, с условием что привалов будет не много.
Радовало то, что теперь им не приходилось топать под палящим солнцем и бесконечной пустыне, ведь подобные условия постоянно замедляли.
Сейчас же их дорога усеяна зелёной травой, цветами и редкими деревьями, которые встречаются крайне редко.
Да, солнце пекёт, но по сравнению с пустыней, это детский сад.
Компания неспеша преодолевала гигантский луг, весело о чём-то переговариваясь.
Ацуши шел рядом с эльфом, над ними парил Чуя, а Кёка носилась чуть впереди, собирая те или иные цветы.
У её деревни, подобную красотищу не встретишь, ведь климат неблагоприятный, да почва грубовата будет.
Срывая очередной цветочек девушка мило улыбнулась и добавила его в свой букетик.
В этот момент её успели догнать спутники.

- Кёка, смотри какую прелесть я нашел. - Дазай протянул кошке бело-голубой цветок очень похожий на лилию.

- Ого! Такого у меня ещё нет! Спасибо! - ушастая улыбнулась и взяла растение.

- Не за что. - Дазай улыбнулся и метнул взгляд на огненного духа, который наблюдая за этой картиной, не довольно фыркнул.

- Хорош уже отвлекаться, давайте продолжим путь. - сухо произнёс рыжик, пролетая мимо эльфа, но тот успел схватить его за запястие

- Чу, хочешь я найду красивый цветок и для тебя? - усмехнулся суицидник, видя как щёки Накахары начинают краснеть.

- Свали! - возмутился дух, и вырвав свою кисть, взмыл вверх.

- Ну почему ты такой упрямый, я ведь хочу поднять тебе настроение. - Дазай использовал свои магические способности и благодаря корням деревьев и травяным лозам поднялся на ту же высоту, что и Огненный дух.

- Отвали! Всё в порядке с моим настроением! - зло шикнул парень, уничтожающе смотря на эльфа.

- Неужели? А по-моему всё наоборот. - Осаму снова улыбнулся и поднес к духу свою руку. - Смотри, этот цветок полностью олицетворяет тебя. - после этих слов руку эльфа обвила светла зелёная лоза, и на ладони образовался стебель, на котором красовался красно-ораньжевый бутон розы.
Чуя наблюдавший за этим явлением, с интересом посмотрел на растение. - И почему же оно олицетворяет меня? Не только по цвету же...

В посках мечты и 7 кристалловМесто, где живут истории. Откройте их для себя