За последние месяцы, Накаджима сильно устаёт на подработке, которую он нашел в одном небольшом магазинчике, где раньше работала его мать.
Там он вынужден с обеда и до позднего вечера таскать ящики на склад, при том при всём получать при этом гроши.
Но даже копейкам светловолосый был рад.
Ведь это означало что он сможет купить хлеба, и накормить своего отца, который за последнее время тоже очень исхудал и приболел.
Маркс, отец Ацуши, ранее работал в одном кафе сторожем, но после того как Маргарет умерла, мужчина стал сильно пить и его уволили.
После этого более нигде не принимают, считая мужчину, конченым алкоголиком.
Ацуши никогда не винил своего папу за безработицу, или за вечно пьяное состояние, поскольку понимал что тому плохо, и поэтому пытался всячески помочь.
Однако эта помощь с недавних пор начала вылазить Накаджиме боком. Мало того он начал вырубаться на занятиях, так и папаня стал больше пить и зачастую тратить деньги, которые мальчик зарабатывал на хлеб.
*****
Очередной удар грома, заставил парнишку пробудится от сна, и приоткрыть глаза.
За окном была уже глубокая ночь, при этом лил дождь и сверкали молнии.Ацуши не любил такую погоду, но и не боялся её. Просто в такие моменты хотелось чтобы мама по крепче его обняла, как раньше, уложила в кровать и начала читать любимую историю мальчика.
Встав с постели, Накаджима достал из тумбы старую серую книгу и вместе с ней сел обратно на постель.
Открыв учебник на месте закладки, он вновь принялся за чтением этого произведения.
Только оно могло заставить школьника, на несколько часов выпасть из реальности и поверить в мифических существ, а так же проникнуться всеми чувствами что испытывал главный герой этой истории.
*****
Прошло довольно много времени, прежде чем школьник смог отложить произведение в сторону, и выключив настольную лампу, снова лечь в постель.Дождик давно кончился. Из-за туч вышла огромная голубая луна, которая освещала весь город.
Накаджима смотрел на нее через своё окно и тепло улыбался.
Вот такую тишину в природе он любил, любил пустые улицы и тихий ветерок.
Мальчик вообще любил ночное время суток. Именно в такие моменты, он начинал мечтать о сказачной стране в которую однажды хотел попасть всей душой. Что уж говорить, он и сейчас хочет, правда понимает что это не возможно.
Хотя в детской душе по прежнему теплится надежда на то, что однажды он всё же сможет найти этого мрачного мальчика из книжки, и заставить вновь смеяться и улыбаться, а также радоваться жизни.
Глубоко вздохнув, Накаджима прикрыл глаза и отправился в мир сновидений, совсем забывая закрыть книжку и положить на тумбу...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В посках мечты и 7 кристаллов
FantasíaВсего одна книга... Всего одна мечта... Всего одно желание... И лишь одно предназначение... Сможет ли главный герой спасти фантастический мир и восстановить равновесие, в месте что до определенного момента было лишь плодом его воображения? Демон пус...