77. Мысли у воды...

142 39 2
                                    

Невозможно описать словами, что в эту секунду испытывал брюнет.
Вроде бы и злость и гнев, но по какой-то причине он направлял их на самого себя. Он не винил сейчас ни Чую, ни кого либо ещё, только себя. И это гложило больше всего, и когда он стал таким...
- Простите, больше такого не повторится. - немного склонив голову, произнёс сын пустоши, все же делая шаг вперёд.

- Очень на это надеемся. - сухо процедить рыжик и отошёл от Накаджимы, который по прежнему как-то с опаской глядел на брюнета.

- Ох, ну так на чем мы ранее остановились? - в разговор решил вмешаться Эдогава, поскольку по его мнению стоило разрядить обстановку.

- На моменте про гиблую топь... - тихо ответила Изуми подходя к школьнику, который сейчас сел у костра и как-то печально стал глядеть на пламя.

- И верно, ну так на счёт этого места... - дальнейший разговор был исключительно о пустоши, спасении мира и дальнем пути что предстоял всей компании. Обстановка разрядилась. Негатив, что ещё ранее весел в воздухе сошёл на нет, что многих радовало.
Все-же лис не плохо так смог поднять всем настроение.
Спустя пару часов общения, все отправились на боковую.
И не прошло и десяти минут, как на поляне и вовсе стало тихо.
Только приглушенный треск древесины, что доносится из костра мог нарушать эту идеальную тишину.
Луна взошла уже очень высоко, когда Рюнеске тихо понялся со своего места, которое находилось возле старого дерева и направился в известную только ему сторону.
Как оказалось пришёл он на шум воды, по близости находился небольшой водопад, о котором они ранее не знали, если бы знали то наверняка остановились они наверное возле него.
Неспешно осев на прохладную траву, он устремил свой взор на водную гладь, что покрывалась мелкой рябью при малейшем дуновении ветра.
Тишина, что нарушили лишь звуки природы, направилась Акутагаве, разве что нехватало рядом тихого и ровного сопения Ацуши, тогда брюнет и вовсе был бы доволен.
Стоило ему подумать про Накаджиму, как кусты позади странно зашелестели.
Рю, даже не удосужился повернуться и взглянуть на того кто за ним шпионит, поскольку и так предполагал кто это мог быть. И догадки его не обманули.
- Надеюсь я не помешал...- лукаво улыбаясь произнёс лис, и сел рядом с демоном.

- Почему вы не спите? - продолжая смотреть на воду, произнёс парень, предчувствия что Эдогава пришёл уж точно не просто так.

- Не спится... К тому же, я хотел с тобой побеседовать кое о чём ... Наедине. И сейчас как никогда прекрасная возможность. - Рампо хмыкнул и осторожно коснулся кончиками пальцев прохладной воды.

- И о чем вы хотели поговорить? - всё так же без эмоцианольно проговорил Рюноске, не имея ни малейших понятий, о чем этот лис хочет ему поведать.

- Мне стало интересно, как ты поступишь дальше. Останешься с друзьями, или в одиночку отправишься к своей прародительнице? - эта фраза была произнесена уже более серьёзным голосом, что насторожило брюнета.

- Я ещё не решил. По вашему для чего я тут сижу. - Парень скрестил руки на груди и вздохнул. - К слову, а вам то какое дело, как я дальше поступлю?

Лис нахмурился и глянул в сторону их лагеря. - Да, ты прав. Быть может это действительно не моё дело, однако я хочу чтобы ты кое-что знал о будущем, которое тебя настигнет если выберешь не верный путь. - на данной фразе Эдогава с совершено серьёзным лицом протянул руку к Рюноске. - Позволь я покажу...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В посках мечты и 7 кристалловМесто, где живут истории. Откройте их для себя