100. Суд или судьбоносное решение.

306 43 32
                                    

— Ацуши... - тихо произнёс Акутагава, понимая, что только что тот, за кого он беспокоился больше всего, просто исчез на его глазах.
*****
Туман. Бесконечный туман, что местами меняет свой цвет.

Накаджима открыл глаза, понимая что находится в каком-то пространстве, совершенно отличающимся от его мира и мира его друзей.
— Где это я? - смотря по сторонам проговорил юноша, совершенно не осознавая что случилось и как он оказался в этом месте. — Что-то случилось? Стоп! Или может это то самое перемещение меня в мой человеческий мир?!

— Ты почти прав. - донёсся знакомый голос из-за спины подростка, заставляя Накаджиму обеспокоенно обернуться.

— Роак... - со слезами на глазах произнёс паренёк, преодолевая расстояние между ним и богом, падая в объятия мягкой рыжей шерсти. — Я не хочу возвращаться! Пожалуйста верни меня к ним, я не хочу... Не хочу....

— Не плачь дитя. Ради решения этого вопроса, я и переместил тебя в это место, хотя должен был незамедлительно отправить в твоё прежнее измерение. - спокойно произнёс инугами, аккуратно приобнимая парнишку.

— Правда? Что я должен сделать для этого? - с надеждой в глазах, произнёс Ацуши, радуясь хотя бы тому, что у него есть шанс.

— Убедить. Заставить хотя бы троих из пятерых создателей этого мира, отдать голос за твою просьбу. - Тихо проговорил огненный бог, видя недопонимание в двухцветных глазах. — За этими дверьми находятся оставшиеся четыре столпа. Сможешь убедить хотя бы ещё двух из них в том, что твоё место в фентази мире, и сможешь вернуться туда.

— Понял. Тогда идём же. Я не хочу терять ни капли времени. - Уверенность и стимул, снова засверкали в золотисто-фиолетовых глазах, что безумно понравилось инугами.

— Хорошо. Тогда идём. - волк поднял голову из буквально из ниоткуда появились большие белые ворота. Которые сразу же открылись, впуская одного из богов и человеческого мальчика внутрь.
*****
За преградой из магического тумана и барьера, Накаджима смог увидеть, остальных четырёх создателей мира.
Все они как один были похожи друг на друга, только цвет каждого был разный.

После их входа, свои головы подняли сразу два волка белый, в золотых доспехах и фиолетовый, в черной броне.

— Что за насекомое ты привел, Роак? - грозно прорычал самый темный из богов, что ранее поднял голову.

В посках мечты и 7 кристалловМесто, где живут истории. Откройте их для себя