40. Волчий вой

160 45 9
                                    

Кёка с молниеносной скоростью подлетела к белому рыцарю что возвышался над телом Накаджимы и со всей свирепостью, прошлась когтями со его лицу, ломая весь механизм зрения.
Железные детали посыпались на землю и воин сделал несколько шагов назад.

- Нарушен процесс виденья. Запрашиваю поддержку. - пока рыцарь, отдавал команды, девочка подхватил тело Накаджимы и помчалась как можно дальше от места происшествия.
Кровь стекала по её рукам, заставляя чувствовать жгучую боль в груди, что просто разрывало всё тело изнутри.
Чувство собственной беспомощности давило на кошку, заставляя чувствовать себя никчёмной.
Её дорогие друзья проливаю кровь за нее и её деревню, а она ничего не может сделать.

Сильная боль в спине заставила девушку упасть на землю вместе с телом школьника.
Сзади был один из врагов со световым топором.

- Одна из ушастых на прицеле, приступаю к уничтожению. - острое орудие взмыло вверх.

- Кёка... беги... Не смей умирать... - хриплый голос Ацуши заставил голубые глаза шокированно распахнуться.

- Ацуши! - кошка, буквально за долю секунды оказалась возле школьника смотря тому в приоткрытые глаза.

- Если можешь сражаться - сражайся, если сил нет, то беги... не смей вот так просто отдавать свою жизнь! - рука Накаджимы сжала руку Изуми.

- Я... я... - девочка зажмурилась. - Я НЕ УБЕГУ! Я НЕ БРОШУ ДРУЗЕЙ! - крик Изуми оглушил окрестности. Синяя вспышка света откинула рыцаря, что уж было готов был нанести удар, на несколько метров в сторону.

Ноги и руки Кёки покрылись былым мехом, что отливал голубым. На конечностях лап появились длинные острые когти, уши и хвост преобразились и стали такого же цвета как и шерсть на лапах, некогда темные волосы стали белоснежно белыми.

- Я НЕ ДАМ ВАМ УБИТЬ КОГО-ТО ЕЩЁ! - одним рывком Изуми приблизилась к световому рыцарю пробивая его броню и ломая механическое сердце. - Все вы поплатитесь за то что сделали...

Удар, ещё один...
Девушка крушила войнов одного за другим, словно те какие-то тряпичные куклы, а не механические роботы.
Атаки рыцарей не могли угнаться за сверх скоростью Изуми.

Перебив уже больше тридцати, девушка отпрыгнула в сторону дабы чуть отдышаться и тут то её уши уловили знакомый вой.

В деревню пришла помощь в виде клана ледяных волков.
Прыткие ребята, без какой-либо команды стали ломать машины, оставляя лишь гору железа.
Некоторый из подмоги помогали раненым.
Не желая находится в стороне, Кёка вновь вступила в стражение, не отставая от союзников.

Бой не затянулся на долго.
Благодаря клану северных, что хоть и опоздал немного, враг был сокрушен.
Под конец когда оставался лишь последний, Изуми прямо на глазах у всей толпы сильным прыжком взмыла вверх и одним ударом сильной лапы, разорвала его на две части, после чего мягко приземлилась на землю.
Чувствуя как детали разрушенного война падают вокруг неё.

Всё закончилось...
Враги повержены, но заплатить пришлось многими жизнями.
Изуми обернулась и посмотрела на толпу снежных, что сейчас с не утаимым интересом рассматривал её.
Только сейчас Кёка посмотрела на себя и союзников, отмечая просто неповторимую схожесть в обличии.

- Неужели, ты... - из круга волков вышел Фукудзава, вождь племени.

- Я очень благодарна вам за помощь. - девушка поклонилась, но её лицо подняли, заставляя посмотреть в глаза.

- Ты... Как такое возможно? - Юкичи рассматривал волчье обличие Изуми, пытаясь понять как кошка может принимать облик волка.

Кёка сначала смотрела на него с непониманием, после чего резко обернулась в сторону. - Ацуши! Дазай! - произнеся это, она умчалась в сторону где ещё недавно находимся её друзья.

Но кто же знал что один из врагов, а именно тот самый, кого девушка лишила зрения окажется по сих пор живым.
Пробегая очередной пролет, уши уловили странный писк и беловолосая обернулась, на неё было направлено орудие, которой уже готовилось выстрелить.
Увернуться бы Кёка не успела, но как оказалось это и не потребовалось.

- А ну свали! Чертов трансформер!!! - Накахара со всего размаха врезал белому рыцарю и тот пару раз перевернувшись упал на землю.

- Чуя?! Ты уже в норме? - Изуми с радостью в глазах смотрела на огненного духа, что сейчас пинками проверял живой ли воин небожителей.

- Само собой. А ты неплохо изменилась Кёка. Что произошло, пока меня не было? Где эльф и Ацуши? - после вопроса друга, девочка вновь хотела побежать к местам где оставила парней, но её остановил вождь волков.

- Ваши друзья в норме, сейчас им оказывают первую помощь. Не беспокойтесь. - вожак положил руку на плечё Изуми.

- Правда?! Ну и славно... - девушка улыбнулась и тут же свалилась в беспамятство.
Волосы её вновь потемнели, а шерстяное покрытие исчезло...
Фукудзава ловко успел её поймать.

- Похоже она израсходовала все силы. - Мужчина взял девочку на руки и посмотрел на Накахару. - Идём, думаю ваши товарищи уже должны были очнуться, у нас очень хорошие целители. - произнеся это, Фукудзава направился к пункту первой помощи, что успело сформировать волчье племя, Чуя последовал за ним...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В посках мечты и 7 кристалловМесто, где живут истории. Откройте их для себя