Шаг за шагом, и ещё недавние враги, а теперь уже напарники Изуми и Дазай, стали подходить к огромным золотым дверям.
Думать как открыть столь большие ворота, им не пришлось, ведь они отворились сами, словно приглашая гостей войти внутрь.Оба путника прекрасно понимали, что чтобы ни было по ту сторону, это ловушки и бесконечная иллюзия, преодолеть которую они были обязаны, в противном случае не видать им более своего человеческого друга.
Как только ребятки перешли золотой порог, двери резко закрылись и исчезли в белом тумане, оставляя после себя лишь небольшое напоминает, в виде белого дыма.
Изуми посмотрела себе за спину, а после вперёд, где как будто из неоткуда возвысились голубые стены.
- Что это такое? - непонимающи оглядываясь проговорила девушка, в упор смотря на огромных размеров стену, казалось краёв которой даже не было видно.- Что ты это ни было, но вход тут только один. - взгляд карих глаз упал на большую арку, которая явно олицетворяла вход.
- Абсолютно верно. Вход тут только один. Впрочем как и выход. - девичий голос из неоткуда, заставил эльфа и кошку вздрогнуть.
- Ты ещё кто?! - воскликнула Изуми, ища глазами источник звука.
- Я хозяйка этого озера, и полноправная богиня ближайших рек и озёр.
Вы, чужеземцы ступившие на мою землю, должно были незамедлительно погибнуть ещё в тумане, но я услышала из ваших речей довольно интересную информацию, косающююся лишь того чтобы что-то у меня спросить.
Честно говоря впервые за свою долгую жизнь встречаю тех, кто пришел ко мне не с целью разорения, а с простым вопросом. - голос девушки действительно казался не враждебным, а более спокойным и уравновешенным.- Раз ты понимаешь что мы пришли с миром, так почему тогда подвергаешь нас опасности? - эльф знал что как не ищи, но обладательницу этого голоса они не найдут.
Во первых, если всё то, что пришлось им испытать, было иллюзией, значит и своё присутствие эта барышня вполне способна скрыть.- Всё очень просто. Пусть я и знаю о том, что вы не враги, я не могу не позабавится. Если существо сильно духом и телом, значит его не сломит какая-то иллюзия и он сможет преодолеть все трудности вымышленного мира.
А если же напротив, то любого слабого моя сила поглотит, и просто отправит в небытие.
Сейчас ваш друг, находится рядом со мной. Он вас слышит и видит, правда сказать пока ничего не может.
Заверю вас что с ним всё в порядке, и он цел и невредим...
Однако, если вы не пройдете лабиринт что сейчас перед вами, вашему товарищу придётся тяжко.
Мало того вы не выберетесь из моей способности, так ещё и он будет вынужден умереть, поскольку у вас не хватило сил его спасти...
Думаю теперь вы понимаете что на кону, не только ваши, но и его жизнь.
Кстати говоря, он тоже проходит сейчас кое-какие испытание, поэтому вам нельзя расслабляться, ведь ваш товарищ старается из-за всех сил. - голос богини озера перешёл на тихий смех, после чего она снова замолкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В посках мечты и 7 кристаллов
FantasíaВсего одна книга... Всего одна мечта... Всего одно желание... И лишь одно предназначение... Сможет ли главный герой спасти фантастический мир и восстановить равновесие, в месте что до определенного момента было лишь плодом его воображения? Демон пус...