Очередное состязание не заставило себя ждать.
Кёка и Ацуши прыгнули в предоставленный транспорт и почти сразу с бешеной скоростью помчались по стадиону, с каждым метром всё больше и больше поднимаясь над полем.
Накаджиме стало немного не по себе, на такой-то высоте, так ещё и скорости, поэтому он обхватил подругу руками и закрыл глаза, всё-таки это оказалось куда сложнее чем он предпологал.
Хотя по всей видимости, так казалось только ему, ведь Кёка с большим удовольствием наслаждалась этой веселой поездкой, счастливо подняв руки в верх, для больших впечатлений.- Похоже Ацуши не очень хорошо. - констатировал огненный дух, отчётливо видя состояние школьника. - Ты катался на чём-то подобном? -
Чуя повернулся в сторону, где стоял Осаму и приподнял бровь, понимая что суицидник свалил и сейчас тихо стоял в каких-то водорослях, не плохо так напоминающих земные кусты. - Ты чего там делаешь?Не о чём не подозревая, Чуя направился к напарнику и подойдя чуть ближе, обомлел. - Ты чего блюёшь на чужой территории, кретин?! - возмутился рыжик смотря на «картину Репина: Приплыли...»
- Прости Чу... Но посмотрев на эти горки, мне что-то стало не очень хорошо. - Дазай виновато улыбнулся, чувствуя как скручивает живот.
Похоже подобные аттракциона, даже со стороны могут привести Осаму в ужас.- Ну ты и хиляк конечно, ужас. - Накахара посмотрел на товарищей что уже спустились на землю. - Они остановились, идём. - дух хотел развернуться и пойти к друзьям, но рука Дазая что перехватила его запястие не дала это сделать.
- Не мог бы ты помочь мне. А то я всё ещё неважно себя чувствую. - с улыбкой произнёс эльф, прекрасно зная что ему не откажут в просьбе.
- Черт с тобой, идём. - Чуя приобнял Осаму и помог добраться до Говорда, Кёки и Ацуши, последний к слову говоря лежал на земле, что-то мурлыкая себе под нос.
- Что это с ним? - подходя поинтересовался красноглазый.- Он видимо не очень то любит подобные аттракционы. - тихо посмеялась девушка, опуская взгляд на друга.
- Ну ещё бы... Такой ужас любить. - тяжело вздохнув, произнёс эльф, садясь возле Накаджимы. - Эй, Ацуши... Вернись к нам!
- Ля-ля-ля-ля... Вертится быстрей земля... - в бреду произнёс парень, смотря куда-то в пустоту.
- Потеряли пацана... - вздохнул Дазай, смотря на плачевное состояние Накаджимы.
- Надеюсь моё задание, не связано с чем-то подобным...- Нет. Для тебя, у меня немного другая миссия. А именно... - Лавкрафт указал рукой на маленький древесный росток, что находился где-то в центре всего этого поля. - Я хочу чтобы ты взрастил это дерево, и оно имело возможность своей кроной выходить за пределы реки. Ты ведь эльф, а насколько мне известно, ваша раса очень хорошо ладит с магией земли.
Если сможешь выполнить мою просьбу, я засчитаю вашу победу и отдам камень племён.- Что? То-есть то что мы проходили ранее, было всего-то из-за какого-то дерева. - Огненный дух был полон негодования, ведь получается всё сейчас зависело от этого бестолкового эльфа, от которого толку то...
- Ну, я подумал будет слишком просто, если я отдам вам камень, не проверив хоть какие-нибудь да умения. - Говард пожал плечами, будто он совсем тут не причем.
- Пфф... замечательно просто. - Чуя хмыкнул, и недовольно посмотрел на эльфа. - Чего сидишь, вырасти это дерево уже и давайте пойдем дальше. У нас времени тоже не так уж и много.
- Хорошо. - Дазай послушно поднялся и подошёл к ростку, внимательно осматривая его.
- Божественное благословение матери земли! - уверенно произнёс он, наводя ладони на растение, которой почти сразу начало светится золотым и заметно прибавлять в росте, устремляться ввысь.- Так, стоп! Вы сказали что крона должна быть над поверхностью реки, это значит купол защищающий нас от воды будет пробит?! - Чуя дернулся в сторону, видя как зелёные раскидистые ветви уже упераются в потолок барьера.
- Ну примерно так. А что? - водяной бог непонимающи взглянул на паникующих ребят, а точнее Чую и Кёку.
- Нас же волной накроет! Давай-ка нам камень и возвращай на берег! Условия были выполнены! А помирать мы тут не собираемся! - Накахара одной рукой схватил Дазая за шиворот, а второй поднял Ацуши, что всё ещё прибывал не в себе. - Ну же! Потолок долго не выдержит!
- Хорошо-хорошо... - Говард навёл на ребят голубой свет из своих ладоней и те почти сразу оказались в больших прозрачных пузырях. - Встретимся на поверхности. - После этих слов.
Потолок барьера был пробит. Вода хлынула внутрь.
Дерево всё ещё продолжало рости и устремляться ввысь, унося с собой на поверхность реки и пузыри с нашими героями...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В посках мечты и 7 кристаллов
FantasíaВсего одна книга... Всего одна мечта... Всего одно желание... И лишь одно предназначение... Сможет ли главный герой спасти фантастический мир и восстановить равновесие, в месте что до определенного момента было лишь плодом его воображения? Демон пус...