58. Ночь

207 45 6
                                    

Была глубокая ночь, когда Ацуши тяжело разлепил глаза и посмотрел на верх.
Его мутному взору предстал потолок какой-то пещеры, что слабо освещался углями давно прогоревшего костра.
С осторожностью приняв сидячее положение, Накаджима посмотрел по сторонам и его глаза сразу откруглились от увиденной картины.
Прямо на нем лежало большое белое крыло, которое принадлежало незнакомецу в белых одеяниях, что спал очень даже близко к самому парню.

Не далеко от них спал Чуя, и приобнимающий его эльф, явно не подозревающий каким весёлым завтра выдастся у него утро. После них с другой стороны, свернувшись клубочком, тихо сопела Кёка, накрытая собственным пушистым хвостом.

Увиденное вызвало много вопросов у школьника, но решившись оставить их на потом, парень уж было собирался лечь обратно, как его осенило.
* - Где сын пустоши!* - мысленно воскликнул подросток, начиная глазами искать ещё одну спящую фигуру, но такой не находилось.
* - Неужели ушел...* - с грустью подумал школьник, печально опуская глаза, и в этот самый момент со стороны входа послышался чей-то тихий глас.
- Меня ищешь?

Накаджима сразу поднял голову и посмотрел на высокий силуэт что сделав несколько шагов, оказался почти возле него.

- Ты сдесь? - тихо произнёс светловолосый, сам не понимая почему радуется осознанию этого.

- Похоже на то... - Тихо ответил брюнет и использовав свои силы аккуратно отодвинул крыло Сигмы в сторону, помогая Ацуши подняться. - Мне нужно поговорить с тобой, идём. - после этой фразы, брюнет развернулся и направился к выходу. Ацуши послушно последовал за ним, совершенно не ощущая ни какой опасности.
*****
Шли они не долго, от силы пару минут и демон остановился, на каком-то холмике, внизу которого виднелась блестящая, под лунным сетом, река.

- О чём ты хочешь поговорить? - решил нарушить тишину подросток, садясь на мягкую зелёную траву.

- О том, что ждёт меня если я отправлюсь с вами. - усевшись рядом произнёс парень, мельком бросая взгляд на паренька. - А ещё... - после этой фразы, брюнет коснулся красных пятен на шее Накаджимы. - Хочу извинится за то что так обошёлся с тобой. Просто для меня не привычно, осозновать что мне кто-то хочет помочь, вот я и сорвался. - Демон посмотрел на немного удивлённого паренька, который почти сразу лучезарно улыбнулся.

- Теперь понятно... Думаю на твоём месте, я бы тоже чего заподозрил. - Парень выдохнул горячий воздух и вздрогнул.
Пусть местность и теплая, но ночи всё ровно холодные.

Акутагава заметив это жест, снял себя плащ и надел на плечи подростка. - Замёрз ведь... - тихо произнёс он, отводя взгляд в сторону.

Накаджима немного покраснел, но потом на его лице засияла улыбка. - А как же ты?

- Мне нормально, я ведь не такой хрупкий как ты... - спокойно ответил брюнет, совершенно не ожидая что Накаджима подсядет к нему ближе.

- Ну это да... Но мне всё ровно не удобно, поэтому... - паренёк сел в плотную к сыну пустоши, аккуратно облакачиваясь головой о его плечо.

На данный жест Акутагава немного удивился, но ничего говорить не стал, лишь прикрыл своё смущение рукой, понимая что впервые за всю его жизнь, кто-то заставил его покраснеть.
*****
Прошло не много времени, прежде чем брюнет услышал сопение со стороны нового знакомого, который по удобнее устроившись, сейчас мирно спал на его плече, крепко держась своей рукой за его локоть.
В который раз за эту ночь, брюнет улыбнулся и использовав свою силу, лентами перенес паренька прямо к себе в руки, аккуратно укладывая голову на своё плечо и как можно больше укутывая паренька в своё одеяния, чтобы не замёрз.
Накаджима на подобный жест пробурчал что-то невнятное и даже на секунду приоткрыл глаза, но после снова засопел хватаясь рукой за горячую шею демона...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

В посках мечты и 7 кристалловМесто, где живут истории. Откройте их для себя