Попытка расслабиться. Часть 1

98 4 0
                                    

Когда парень сел в машину и через несколько секунд выехал со двора, я отпряла от окна. Внимательно смотря туда, где в последний раз показался его автомобиль, я словно замерла. Для меня не прошло и минуты, но, когда после посмотрела на время — я ахнула. Прошло минут пять, и это действительно меня удивило.

— Даш, все хорошо? – на балкон ко мне подошел Кадмус, как-то волнительно смотря на меня. Я сразу узнала его голос, хотя стояла к нему спиной, что, вследствие, я почти сразу и изменила. Посмотрев на него и увидев его встревоженный взгляд, на меня накатила, казалось бы, сотни мыслей. Стоит ли ему сейчас про это рассказать? Нужно ли вообще сказать это кому-то с Хэйвуда?

Пока я не ответила на свой вопрос, я решила промолчать, а потом если что сказать об этом утром или днем, да в общем в любой подходящий момент.

— Да, все нормально, — я постаралась улыбнуться, но увидев на мою улыбку поднятые брови Кадса, я усмехнулась. Все же он так хорошо понимает эти «недоговорки». – А ты чего не спишь? – решаю быстро сменить тему, хотя уверена, что к ней мы вернемся еще не раз. И это явно будет в ближайшем будущем.

— Вообще-то я не спал, а потом, когда услышал чьи-то шаги на кухню и то, как долгое время этот «кто-то» не идет обратно, решил подойти, — поведал мне эту интересную историю. Я улыбнулась и пожала плечами, мол зря пришел, ведь я ухожу, после чего отправилась к дверке.

Прежде чем что-то сказать, Кадмус схватил меня за локоть и остановил. Я резко обернулась и отдернула руку, успев посмотреть на его пальцы на моей конечности.

— Прогуляемся? — как-то неоднозначно взглянув на меня, сказал он. Я посмотрела ему в глаза и словила его пронизывающий взгляд. Я согласилась и мы вышли на улицу.

Первое время наши темы не затрагивали нечто большее, чем планы на завтра и разговоры о делах на районе.

— Слышал Крестника видели недавно на районе, — невзначай вставил он, явно о чем-то сильно задумываясь.

— И это тебя удивляет? — я не смотрела на него, ведь в этот момент совершенно не понимала, что надо говорить. Мало ли взболтну лишнего.

— Ну... Его ведь некоторое время не было и ходили слухи о том, что он вообще забросил эти дела, — от внезапно подувшего легкого ветра волосы Кадса, как и мои, сдвинулись от ветра, поэтому в следующее мгновение он быстро их поправил, — одно я знаю наверняка: у него явно были какие-то цели в возвращении. И это не что-то вроде тех же проблем и контролированием, здесь что-то другое.

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя