Теперь мы с ними

197 7 0
                                    


Потом я просто отключила телефон и мы пошли гулять с ребятами из Хэйвуда. Как и хотели, пошли на заброшку. Я сразу настаивала, чтобы мы подождали Лизу. Но в итоге оказалось, она заболела, поэтому мы идем без нее.

На заброшку мы пришли за минут 20. Пока мы шли я успела узнать про Крестника. У него есть типо своя "банда". И каждый человек из этой банды управляет двумя районами- то есть стоят выше чем главы районов.

И этот Кэйл состоит в нашем районе. Ну как состоит- он управляет им. Мне что-то еще говорили насчет " Только на этом районе я дома, на других я хозяин", но я не совсем это поняла.

И вот спустя какое-то время мы стоит на территории этой заброшки. Ребята все идут к входу, а мне чего-то стремно туда заходить.

Кадмус поворачивается ко мне.

- Даш, не бойся. Если хочешь могу держать твою руку? - с улыбкой просовывает руку вперед.

Я уже с улыбкой усмехаюсь и подхожу к нему.

- Не в этот раз, - ухмыльнулась и прошла мимо него.

- Ну посмотрим, - с вызовом сказал он.

Никогда бы не подумала, что тот угрюмый и злой парень станет моим другом.

Он посмотрел на меня еще раз и взяв за локоть, побежал вперед.

- Тебе было интересно, да?
- Ну да..

Мы заходим в какой-то "туннель" и идем вперед. Пройдя несколько метров, мы остановились перед каким-то углом, за которым что-то находилось.

- И что там? - нахмурилась я.
- А что, уже испугалась? - вякнул Кадмус, и улыбнулся во все 32 зуба.

Пика, Багира и Адель тоже улыбнулись, а Пандора подошла ко мне и прошептала на ухо:

- Он просто испытывает твою смелость. Так что дерзай!

- Ну что идем? - вопросительно и ожидающе с спросил Кадмус.
- Конечно, - также заразительно улыбнулась, не давая ему взять верх.

Я вышла первая и гордо направилась туда. Когда я увидела, что находилось за этим углом, я улыбнулась.

Это выглядело как тайный "домик". Здесь стояло несколько диванов и кресел. На столе стояло несколько рамок. Приглядевшись, я увидела на них фото ребят с Хэйвуда.

Если бы я сразу увидела это место, я бы не сказала, что это заброшенное здание.

Здесь все переделано. Вид с окон смотрит на поляну, где растут луговые цветы, а за ней лес.

- Боже, здесь прекрасно!
- Это наше тайное место. Мы здесь иногда тусуемся или разговариваем на вопросы по поводу района.
- Теперь вы с Лизой тоже можете ходить сюда с нами, - продолжал Кадс

Я еще шире улыбнулась и побежала к дивану. Упав на него, я закрыла глаза и продолжала улыбаться.

Остальные ребята тоже зашли и сели кто куда.

- Сегодня мы по какой-то причине здесь? - серьезно спросила я, приняв сидящее положение.

- Возможно, - Багира посмотрела на Кадмуса и наоборот. Они обменялись улыбками.

- Ну говорите...

- В общем.. Раз Лиза заболела- то ты либо ей передашь, либо сейчас мы ей позвоним по видео вызову. По-моему, вопрос вариант ей понравится больше.

Я взяла телефон и позвонила Лизе по видеосвязи. Она сразу же подняла и я ей объяснила ситуацию, а также провела экскурсию.

- Ну так что? - спрашиваю я.

- В общем. Скажу от лица Хэйвуда. - начал Кадмус, после чего получил кивок и улыбку от Багиры. - Обычно в наш круг никто никогда не вливается. Можно сказать вы первые, кто стал нам близким человеком. И поэтому.. Если вы хотите, а я надеюсь, что хотите, вы можете стать частью Хэйвуда.

О. Боже. Мой.

Не верю своим ушам.

- Ну? Что скажете? - с неким волнением поинтересовалась Багира.
- О боже! Если вы серьезно, то как я могу отказать? - вижу Лиза первая отошла от шока.

- Отлично. Теперь ты с нами, Лиза. А ты что скажешь, Даша? - спросил Кадмус и все взгляды устремились на меня. Даже Лиза смотрела выжидающе.

- Вы же стали для меня семьей. Я буду рада, да и вообще, как я могу отказать? - искренне произнесла я.

- Отлично. Теперь вы по праву состоите в Хэйвуде. Об этом большинство только и мечтает. Кстати.. Нам нужны ваши фоточки, чтобы поместить их на дерево... Ну и сюда... -!Кадс показал на стол.

-Эй, Кад, братан, не нагружай девочек сразу же. Потом организационные моменты. Лиза, как ты себя чувствуешь? - мой телефон взял Пика и начал разговор с моей лучшей подругой.

- Вы сделали мой день.
- Ну это хорошо. Что доктор сказал? Скоро поправишься?
Дня два-три, и я буду как свежий огурчик!
- Это хорошо. Значит через 4 дня устраиваем тусу в честь вступления в Хэйвуд. А потом уже все сделаем официально.

Такое чувство, что я только что изменила свою жизнь. Подписала контракт в новую жизнь, которую я всегда хотела.

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя