Воспоминание

168 5 0
                                    


*Неделю назад*
-Нееет.. Сегодня не получится... К нам гости приходят... Прости.. - как-то неуверенно произнес Влад.

-Ладно, ничего страшного... Погуляем в другой раз. Это же все равно фигня.

-Блять, Даша. Теперь я чувствую себя еще большим ублюдком.

-Да нет. Я не обижаюсь. - я встаю с гамака, который находится у меня в саду. Я немного порылась на чердаке и нашла совершенно новую коробку с гамаком. Посоветовавшись с Саньком, мы повесили его, а теперь я качаюсь там днями.

-Давай тогда погуляем послезавтра?

-Хорошо. Все я пошла. Передай Саше, что я у Лизы.

-Пока, малая.

Я хотела проскочить мимо него, ибо я конечно же обиделась, но не показала это, но он рукой схватил меня за руку и повернул к себе. Рука опустилась на талию и он притянуть еще ближе к себе. Чертов Влад, я даже не могу сопротивиться ему.

Он недолго смотрел мне в глаза и ожидал моей реакции. На щеках я начала чувствовать красный оттенок. Черт возьми! Влад видимо увидел это и ухмыльнувшись, прильнул к моим губам.

Я пошла к Лизе и мы весь вечер смотрели сериал, потом разговаривала. Я решила остаться у Лизы. В общем, мы круто повеселились. Я узнала, что у нее с Лешей кажется все серьезно. Но я бы поверила если бы не кое-что. Майк. Она все и еще переписывается с ним в тайне от Леши.

На утро я позавтракала у Лизы и мы еще немного потусили, а потом я пошла домой.
Я решила положить несколько тетрадей на всякий случай в школьный рюкзак. Посидев немного в телефоне, я вздохнула. Конечно, я ни кому не нужна. А Влад, который даже не является моим парнем, но мы целуемся и неровно дышим друг к другу встречает своих гостей.

Нет, ну я конечно понимаю, у меня тоже такое иногда бывает. Если бы у меня была такая ситуация, я бы посидела с ними несколько минут, а потом придумала бы причину, чтобы уйти. Но это же Влад. Луговский, черт возьми. Я ради него пожертвовала собранием района. А он занят гостями.

Через несколько часов мы пошли с Лизой на Хэйвуд. Собирались потусить с хэйвудскими.

-Привет..
-Ага. Давно не виделись. - улыбнулась Лиза.

Мы пошли на Хэйвуд. Лиза ушла с собой колонку, которая кстати является моей, и мы врубив музыку шли в такт музыке.

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя