Там, куда мы отправились, оказалось очень хорошо. Солнце светило еще жарче, чем около дома Пики. Да и это не странно: возле его дома росло много деревьев, создающие красивый большой сад, поэтому на двор падала тень. Правда в некоторое время дня солнце все же достигало своих целей и убирало на нее время этот самый тенек.
Переодевшись в купальник, который мне дала Лиза, мы с ней побежали в воду. Прыгнув туда, а после вынырнув, мы рассмеялись. Вода была довольно теплой, несмотря на то, что был уже вечер. Кадс и Пика сразу же побежали к нам, а девочки все еще переодевались. Как хорошо, что Лиза взяла и мой купальник, который я несколько месяцев назад оставляла у нее.
- Вода - отпад! - воскликнул Кадс, вынырнув из воды и убирая волосы с лица. - Девочки, давайте быстрее, такое упускаете.
В следующее мгновение Кадмус резко повернулся к нам с Лизой и брызнул на нас дозу воды. Он попал мне прямо в лицо, поэтому я, быстро среагировав, напала в атаку вместе с Лизой. К Кадсу подключился и Пика, и теперь появились «команды», которые боролись между собой. Мы переглянулись с Лизой и поняли, что мысли о плане совпадают, пока немедленно приступили к его исполнению. Пока Пика и Кадс находились на некотором расстоянии друг от друга, смотря на приближающихся девочек, мы, стараясь далеко на отходить друг от друга, начали плыть под водой к парням сзади. Когда мы оказались совсем рядом с ними, стараясь не издавать каких-то громких звуков, вынырнули из-под воды и, вздохнув воздуха, "кинули" на них воду. Пика, повернувшись и оглядев нас, начал заливать водой Лизу, которая тоже ему уступать не хотела. А вот то, что сделал Кадс, меня удивило: он нырнул под воду и поплыл ближе. Я, в попытках отдалиться от него, чтобы он не смог облить меня, как оказалось позже, только приблизилась к нему, поэтому когда он вынырнул из-под воды, он оказался слишком быстро. Настолько близко, что моя правая рука, которая находилась под водой, коснулась его торса. Может, от этого мы и оба замерли?
Когда его лицо стало немного выше моего, я приподняла голову и посмотрела на него. Он также поднял и пронзительно посмотрел на меня. Можно сказать, что я только сейчас увидела его цвет глаз: они были зеленого цвета, и это был действительно завораживающий цвет. Я смотрела в его глаза и, казалось, вижу что-то новое. И даже учитывая то, что радужки глаз индивидуальные и каждая красивая по своему, его глаза меня зацепили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами криминал
Teen Fiction-Только на этом районе я дома. На других я хозяин. Хэйвуд. ©Крестник