Сидя на балконе, я не хотела уходить отсюда. Несколько минут я сижу здесь и смотрю на выходящий лес и поляну.Сейчас у нас вечеринка в честь моего и Лизиного посвящения в Хэйвуд. Находимся мы у Кадмуса в загородном доме. Сегодня субботу, приехали мы вчера. Весь четверг я отпрашивалась у мамы.
Народу здесь мягко говоря дохрена. Большинство не с районов и пришли просто так, даже не зная в честь чего вечеринка. Хотя зачем нужна причина для вечеринки современным подросткам.
- Даш, ты чего тут сидишь? Там тебя все ищут. - неожиданно для меня сказал Кадмус, который хрен знает когда появился. Я аж испугалась.
- Кадс.. Ты откуда тут взялся? - усмехнулась я, но думала совсем о другом.
- Да я тут давно стою.. - улыбнулся и подошел ко мне. - Чего грустная?
- Даже не знаю. Просто нет настроения.
- Ну так нельзя. Ты ж ястреб. Мы никогда не сдаемся.
- Это типо ваш девиз?
-Ну.. Не совсем.. У каждого района есть своя черта. Наша это амбициозность. Наверное ты помнишь нашу первую встречу? - я кивнула, -Так вот даже тогда, когда я пригласил вас на район я понял, что вы амбициозны. Особенно ты.
От его слов у мене действительно поднялось настроение и я искренне улыбнулась.
- Ты как всегда поднимешь настроение.
- Обращайся, малая.
Кадмус называет меня малой, ибо ему в этом году будет 18. А мне 17. И весь прикол в том, что у нас у обоих день рождения 14 декабря.
- Ой, да ладно тебе. 1 год это совсем ничего, - сказала я и оперлась на руки, готовясь встать.
- Ну конечно, - усмехнулся он и протянул мне руку.
Я поднялась и мы пошли к остальным. Лиза уже в запое флиртует с каким-то парнем. Нет. Так нельзя. У нее есть Леша.
Я сказала Кадсу, что скоро приду и пошла к Лизе.
- Привет, - резко появилась за ее спиной.
- Ой.... Ик... Дашка.. А я не заметила тебя.. Ик...
- Привет, красотка.. - ухмыльнулся тот парень. Надо уводить Лизу от этого типа. Что-то он мне не нравится.
- Мг.. Привет, -я взяла Лизу за локоть и попыталась сдвинуть с места, но этот парень схватил ее за локоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами криминал
Teen Fiction-Только на этом районе я дома. На других я хозяин. Хэйвуд. ©Крестник