Дворник

230 12 2
                                    

— Так-то лучше, детка, — прошептал ели отстранившись от меня. Его рука легла на мою талию и он прижал меня к себе.

Каким-то образов я оказалась возле стены, прижатая к ней. Так не хочется отстраняться от Влада, но черт. Надо!

— Все.. Все.. Жду тебя в 4 у себя, — проговорила я и побежала к выходу.

Как только я зашла а раздевалку, меня поймала Лиза, которая уже переоделась.

— Ну что? —  улыбаясь во все 32 зуба, с огоньком сказала она.
— Что? — непонимающе спросила ее и начала переодеваться.
— У вас с Владом что-то было?
— Что? Нет! Нет!
— Но вы встречаетесь? — продолжала она.
—Нет.
— Я тебе не верю. Уж слишком сильно вы похожи на пару.

Мы переоделись и пошли в 3 корпус, чтобы нормально поговорить.

— Чтобы ты больше не терзала себя мучениями, я скажу тебе. Кажется... Я влюбилась в Влада.
— Офигеть... А он что?
— Я не знаю, что он..
— Ладно.. Раз ты мне рассказала, то и тебе скажу, она немного покраснела.
— Ну?
— Леша пригласил меня на свидание.

Мы еще немного поговорили с Лизой и пошли на урок. Я сказала, что пойду домой, ибо здесь скучно. Она бы ушла со мной, но ее мама сегодня дома и если что, ей сразу сообщат.

Прозвенел звонок и все коридоры опустели. Идя в тишине по длинному, школьному коридору, я ни о чем не думала. Точнее пыталась не о чем не думать, и у меня хорошо получалось, до того момента, как кто-то не затащил меня в кладовку.

Я даже не успела посмотреть кто это, как заорала. Этот человек приложил руку к моему рту, чтобы я не орала и закрыл в кладовке на ключ.

Черт! Я здесь одна!

Я начала бить ногами дверь, но это ничего не давало. Тоже самое и с криками, все равно все на уроках.

Вспомнив о телефоне, я быстро его достала и позвонила Саше, ибо Владу звонить как-то не удобно.

Черта с два! Нет сети!
Ходя туда сюда я пыталась поймать сеть, но я же неудачница!

Осталось только одно, ждать конца урока или выбить дверь.

Второй вариант не самый лучший, но и первый тоже не очень.

___

Ты не сбежишь от нас!
Ты всё равно умрешь.
Мы тебя убьем.

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя