— Ох, моя любимая. Ты будешь со мной? — наигранно разговаривала я с ножом-бабочкой.
Все заржали.
— Ладно все, хватит. Лиза успокойся, — она танцевала вальс с ножом, а я делала предложение ножу. Ну да, что Кейс мог еще сделать.
— Я сейчас приду, — произнес он, когда ему позвонили в звонок.
Хоть мы и находились на расстоянии, но я все равно все слышала. 2 мужских голоса и три женских.
Они все проходят на кухню.
— Ребят, это Даша и Лиза. Девки, это ребята с Хэйвуда.
Нифига не понимаю. Чем отличается Хэйвуд от Хэйленда?
— Здаров, пацаны и девки, — улыбнулась я.
— Привет. Я Пандора. Это Кадмус, Пика, Адель и Багира.
И это имена такие? Или клички? Пиздец время пошло.
— Вас так зовут? - ахнула Лиза.
— Нет, ты че. Это нашли клички. Они у всех на районах есть.
— Круть.— Погнали на район, — сказал Кадмус.
Сразу видно кто тут батя. У него даже голос командирский.
Кейс посмотрел на нас с Лизой.
— Пускай с нами идут. Они прикольные, — одобрительно сказал Пика.
В итоге этой компанией мы пошли на так называемый район.
Скажу честно, сразу я подумала, что с такими как они связываться лучше не надо- хотя так говорили родители, а не я, но сейчас я поняла, что они реально крутые и с ними весело.
За это время я поняла, чем отличается Хэйвуд от Хэйленда.
Хэйвуд это центральная и самая важная часть района - то есть, Хэйленда. Обычно тут проходят всякие стрелки, тусы, игры района и т.д.
Мы подошли к тому самому рисунку дерева и расселись на лавки.
Я взяла телефон и посмотрела на время. 23:32, ничего так погуляли.
13 пропущенных от Саши. 6 от Влада. О, еще два смс от Влада.
-Ты время видела?!
Я хотела ответить, но так и не придумала, что написать. Лиза уже ушла домой, ибо ей позвонила мама.
Слава богу мама уехала, а папа еще с работы не приехал.
Мы еще поболтали немного и я пошла домой.
Когда я вошла в дом, надеялась, что все уже спят. Но все не так. На кухне за столом сидят Саша, Влад и Леша. Не поняла. А что тут делают ЭТИ?
Я собиралась незаметно пройти на верх, но когда я наступила на первую ступеньку, я чихнула. Да бли-и-ин!
— Стоять! — крикнул Саша и побежал за мной.
— Че надо?
— Ты адекватная? Время вообще видела? — Влад и Леша вышли из кухни и наблюдали за происходящим. — Вы где были?
— Вы? — уточнила я. Откуда он знает, что я была с Лизой?
— Ты и Лиза. — Влад окинул меня взглядом.
— Почему я должна перед тобой отчитываться?
— Хочешь, позвоним матери, если ты не хочешь отчитываться НИ ПЕРЕД КЕМ, — грубо и неотрывисто бросил он.Я посмотрела на Влада и мы встретились взглядами на несколько секунд, потом он смотрел просто в пол. Вот предатель, спалил нашу ссору.
— Че ты хочешь от меня? Когда сам шляешься не пойми где, так ты никому не говоришь. А тут я пришла в 11 часов и сразу устраиваешь скандал!
— Ты скоро доиграешься, — вздохнул он, ели сдерживая гримасу гнева. — Пацаны остаются у нас. - напоследок сказал он и пошел на кухню.
-Да без разницы. - громко крикнула я, чтобы он услышал.Я побежала к себе в комнату и упала лицом в подушку. Ненавижу реветь, но почему-то я не могу сдерживаться именно сейчас.
И даже не из-за ссоры с братом, а из-за холодного взгляда Влада и нашей ссоры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами криминал
Novela Juvenil-Только на этом районе я дома. На других я хозяин. Хэйвуд. ©Крестник