Я проснулась от лучей солнца, которые светили мне в глаза и...
Шутка.
Я проснулась от звука будильника, а за окном шел сильный дождь. Вот она, суровая реальность. Хотя для многих такая погода — наслаждение.
Из-за такой погоды вставать вообще не хочется, тем более сейчас только 6 утра.
Я встала и пошла в душ. Сделав легкий мейк, я вернулась в комнату и начала выбирать, чтобы такого надеть.
Выбрав черные облегающие брюки, черную, прозрачную блузку и кардиган, ибо на улице холодно. Из обуви я выбрала черно-белые конверсы.
Спустившись вниз, я начала делать оладьи. Когда жарилась очередная партия оладьей, я взяла телефон и зашла в вк. Время 06:35.
— ПОДЪЕМ!! — написала я в чате, где есть я, Лиза, Макс и Даня.
— А я не сплю 😝, — ответила Лиза.
— О Лизун. Го ко мне?
— Ну ок.
— Жду.Я дожарила оладьи и пошла будить братьев.
Сразу к Ване, ибо на Санька у меня планы.
_ Ваня, Ваня, просыпайся... Ваня, ты обоссался.. Ваня!! — шутила я.
Он открыл глаза и посмотрел на меня мол: "Ты тупая? "
— Конченная, - выразился он, когда я начала угарать.
— Ебанутый, — показала ему язык и пошла к Сане.
Я взяла бутылку ледяной воды и направилась к Саше. Медленно подходя у нему в комнату, я взяла микрофон и начала орать:
-Розов Александр Владимирович, вам повестка из военкомата!
Глава Саши слегка открылись, но потом опять закрылись. Тогда я взяла бутылку ледяной воды, открутила пробку и вылила воду на Сашу.
Он резко подхватился.
-Блять, ты конченная? Пиздец, ты дура. Тебе хана.
Пора убегать, но перед этим:
-Кстати, доброе утро.
Я побежала на кухню, ведь мама уже встала, так поздно, ибо у нее сегодня выходной.
— Мам, спаси, меня Саша хочет убить, — я встала за мамой.
Весь злой и гневный, Саша забежал на кухню.
— Саша, отстань от Даши. Садись кушать, твоя сестра оладьи вкусные сделала.
Саша посмотрел на меня, а я ухмылялась, стоя за мамой и показывая ему средний палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами криминал
Novela Juvenil-Только на этом районе я дома. На других я хозяин. Хэйвуд. ©Крестник