Я зашла на кухню и взгляды отца и Вани остановились на мне, а сами они молчали.— Все нормально? — первая нарушила тишину.
— Иди к себе в комнату, — строго сказал отец.
Видимо отец не в настроение. Что уже Ваня там накосячил?
Я вышла из кухни и подошла к лестнице. Сделала вид, что поднялась к себе, а сама подошла ближе и начала подслушивать. Знаю, это неправильно, но это же я.
— Паап.. Зачем?
— Потому что, Ваня. Это не обсуждается. Ты хоть понимаешь, какая это возможность? Я как твой отец не могу позволить тебе упустил ее.
Я так и не поняла о чем они говорят, как чьи руки резко легли мне на плечи. Я от неожиданности вздрогнула и быстро повернулась.
— Ты совсем придурковатый? — возмутилась я, когда увидела Сашу.
— Подслушиваешь? — ухмыльнулся он.
— Ты не знаешь о чем они говорят?
— Нет. Они не говорят.
— Мне тоже. Вот я и хочу узнать.
— Так. Если не говорят, то это не ваше дело, — подошла мама также неожиданно, как Саша. — Идите по комнатам.Я фыркнула и пошла в комнату. Следом за мной зашел Саша.
— И так, малая. Садись.
— Ты че приперся? Уйди.
— Нет. Надо поговорить.
— Не в настроении говорить.
— Из-за Влада?
— Что? Не понимаю о чем.
— Вы встречаетесь?
— Эмм.. Нет. А что должны?
— Заканчивай прикидываться дурочкой. Я вижу, что он тебе нравится.Я фыркнула и взяла школьный рюкзак, чтобы достать от туда ненужные учебники. Впервые за этот год.
— Ну? Даже не будешь отрицать?
— Не буду. Он мне нравится. Все? — как ничего не бывало произнесла я— Почему тогда вы не встречаетесь?
— Спроси у Влада.
— Ты ему нравишься.
— А ты откуда знаешь?
— Любой дурак поймет это. Кстати, вы хорошо смотритесь вместе.Обажаю такого Сашу. Вот серьезно- почему он не всегда такой?
И даже дело не в том, что он говорит то, что я хочу слышать. Он просто понимающий.
— А какая тебе вообще разница насчет меня и Влада?
— Ну.. Есть кое-что.. Но ты позже это узнаешь.
— О чем ты?
— Неважно, — он открыл дверь и хотел уйти, но я его схватила.
— Важно. Раз начал, говори.
— Завтра в школе узнаешь, — с ухмылкой сказал он и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами криминал
Teen Fiction-Только на этом районе я дома. На других я хозяин. Хэйвуд. ©Крестник