мне не показалось

739 22 1
                                    

-Ну давай, давай. Чего же ты стоишь? Давай, ударь меня!!! - борзо говорила я своему брату и уже разминала свои руки и ноги.

-Малая, ты дура?! - усмехнулся он и разлегся на диван.

Ну я ему покажу за "малая"!!!

-Слышь, я не малая! - опять подошла к нему и закрыла часть телевизора.

-Но я же страрше. - победного улыбнулся он.

-На пять минут, придурок! - нанесла удар по паху, когда он встал.

Ха! Пока он согнулся от боли, я выбежала из дома и со всех ног рванула к своей лп. Живет она в 10 минутах от меня. Добежала я за 5 минут.

-привет, Лиза. Я зайду? - она кивнула, я зашла и мы обнялись.

-Что-то случилось? - спросила она и поставила две кружки кофе на стол.

-Саша. Вот что случилось.

Лиза улыбнулась.

-Вы прям как кот и собака.

-и вправду. - усмехнулась я.

-Пойдем сегодня на заброшку?- спросила я, когда собиралась уходить.

-Даже не знаю, сегодня родаки будут дома. - сказала она и взяла телефон, на который только что пришла смс.

-Сбежишь. Не в первой же. - подруга кивнула, залипнув в телефоне. Интересненько, с кем она там так бурно переписывается? - С кем это ты?

-А, да так. С другом. - ага конечно.

-Что за друг?
-Ты его не знаешь.
-Не знаю? Не думала, что у тебя есть тайные друзья.
-Ну блин, Дааааш...
-Что Даша? Давай рассказывай, кто он?

Лиза улыбнулась и начала рассказывать историю, как они познакомились в интернете.

-А тебе не кажется это опасным? Мало ли какой-нибудь педофил?
-Нееет.. Он не такой.
-Как его зовут?
-Майк.
-Не обычное имя. А фотки есть его?
-Он не любит фоткаться.
-А где он живет?
-В нашем городе... Вроде...
-Ебать ты, Лиза. Вроде?
-Ты хоть видела его?
-Ну да... Он присылал пару фоток.
-Ясно.. Ну ты все равно поосторожней.

Мы с ней обнялись, договорились о планах на вечер и я пошла домой.

Домой забралась через окно, ибо не хочу попасться под горячую руку Саше.

Упав на кровать я задумалась. Неужели я такая страшная, что у меня до сих пор не было парня? Хотя я не особо парюсь по этому поводу. Мне нормально и так. Главное что у меня есть хорошие друзья и даже лучший друг, Макс. Я, Лиза, Макс и Даня тусуемся всегда вместе. Все уже привыкли видеть нас вместе.

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя