Выпускной класс

383 18 0
                                    

2 недели спустя.

Я даже не заметила, как лето закончилось и сейчас я иду в школу.

Когда мы впервые пошли гулять с Владом, все прошло хорошо. В общем мы начали хорошо дружить, и каждый раз гуляем вместе. Но его взгляд меня пугает, ведь мне каждый раз неловко рядом с ним, но только первые минуты. Мне даже начинает казаться, что он мне нравится.

Саша поехал за своими друзьями, поэтому я попросила Влада встретиться рядом со школой и пойти вместе.

Жалко конечно, но мы с ним в разных классах. И он в классе с Сашей. С САШЕЙ!

— Привет, — поздоровался он.
—Привет.

Когда мы вошли в школу, то сразу же подошли к расписанию. У 11 классов сегодня 4 урока + первый классный час. Я сфоткала расписание: и мое, и 11 Б.

— Удачи тебе.. — улыбнулся Влад.
— Тебе тоже. Встретимся после урока?
— Конечно.

У меня классный кабинет находился на 4 этаже, Б-409. Это было во втором корпусе.

Получается, на каждом этаже три корпуса. Первый корпус, потом второй, где в основном учатся старшие классы и третий, где учатся только дети начальной школы. Дверь кабинета была открыта и зашла туда.

Почти все парты были заняты, т.к. до звонка оставалось 2 минуты.

— Здарова 11 "А"!!! — крикнула я и прошла в центр класса.
Все начали орать, Лиза, Макс и Даня посвистывали, когда я встала на стул.Мы все начали орать и здороваться.

— Быстро все сели за парты! — крикнула учительница.

Лиза пришла раньше меня и заняла нам место на 3 ряду 4 парте. Самое топовое место.

— Ох, Розова, а я ж летом даже скучала по твоим проделкам. Думала, что ты уже изменилась, — заулыбалась она.

— Мария Сергеевна. Я тоже по вам скучала, — сказала я и слезла со стула.

— Все садись, Даша, — мы все сели. —  В этом году вы уже выпускной класс. Мы должны быть лучшим классом, ведь мы 11 "А". Вспомните, как было круто, когда в конце 10 класса нас наградили за лучший класс. Администрация школы будет устраиваться конкурсы между классами и т.д. Но самое главное —  это итоговый год. В этом году вам сдавать экзамены. Пора бы взяться за ум. Надеюсь вы отдохнули за лето вы набрались сил, ведь этот год будет очень насыщенным. Удачи всем, 11 "А". - мы все похлопали за речь классухи. -Все-все. Тихо. Открывайте дневники, запишем расписание.

Боже, это же просто ад.

Но плюс в том, что сегодня уроки отменили. Даже те 4, что были в расписании на 1 этаже. Только классный час.

Классуха что-то рассказывала, но я ее не слушала. Положив рюкзак на парту, я взяла телефон и зашла в соц сеть.

Макс тоже был онлайн.

Слыш, ты хули онлайн? Щас классуха спалит!! —  написала я

Макс сидел впереди меня, на втором варианте. Он поднял бровь.

А сама блять?! Сейчас доиграешься и заберу нахуй.

Ага,давай😝

Я вышла из чата с Максом, ибо мне пришло сообщение от Влада.

Вижу ты тоже не слушаешь скучные лекции учителей😏
Нах надо
За мат получишь.
Идиот.
За идиота тоже.
Ой все, отстань🖕

-Розова, сегодня первый школьный день, а ты уже ведешь себя как садистка, — возмутилась она и подошла ко мне.

— Извините, мне просто уведомление пришло и я хотела выключить звук.

— Ладно. Но телефон убери в сумку.

— Ага, — я положила телефон в сумку, а училка ушла.

-Хрена с два.

Я достала телефон и покапалась там немного, пока мне кое-что не пришло в голову.

— Лиз.
— Что?
— Сегодня пойдем за бабочкой?
— Да, мы ж уже договорились.
- Окей.

Воспоминание:

После очередной прогулки, мы возращаемся домой уже в темную погоду.

- Даш, я сегодня у тебя останусь. Ты не против?
— Нет конечно. Я только за, — улыбнулась я. — Круто мы придумали с Сашей.
— Агаа.. Родители так и не знают?
— Неа.. Аааа!!!!

Кто-то подбежал сзади ко мне и закрыл рот рукой. Я начала вырваться, но ничего не получалось. К Лизе тоже подбежал чувак и держал ее также. Я укусила руку парня и он убрал ее, и я успела выскочить, перед тем как схватить обратно. Он взял вату с кармана с какой-то жидкость и хотел поднести мне в нос, но я его ударила по паху и забрала ватку. Сразу всунула ему и он потерял сознание, а потом второму подкравшись сзади, пока Лиза стояла этого дебила.

— Бежим! —  крикнула я и мы побежали к моему дому.

Конец воспоминаний.

___________

Ребяят.. Вы там пишите комменты, а то я не знаю, нравится ли вам эта книга и стоит ли продолжать❤

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя